Мастер-класс для тех, кто хочет действительно хочет сделать клиентоориентированный бизнес!
Вы узнаете практические решения, которые можете применить уже после мастер-класса:
- Можно ли заставить сотрудников любить своих клиентов? Как перейти от формальной вежливости к искреннему интересу и доброжелательности.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
- Почему первостепенные ваши клиенты - это ваши сотрудники?
- Первые шаги по развитию клиентоориентированности в вашей компании.
Какие реальные навыки развивать?
Чему и как учить персонал?
Конкретные рекомендации и примеры.
23 августа 2018г.
11:00 - 14:00
г. Шымкент, ул. Байтурсынова, 88 В
Участие в мастер-классе бесплатное.
Регистрация по телефону
87252 283290 8 775 065 54 70