+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Костанайской области

Квалификационные требования:

  • высшее финансово-экономическое /юридическое образование;
  • стаж работы не менее 1 (одного) года. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации. Опыт работы кредитным администратором в БВУ в секторе МСБ. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» стаж работы не менее 6 (шести) месяцев;
  • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
    должен знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    должен знать основы бухгалтерского учета;
    знание МСФО, налогового учета, требований законодательства РК в части бухгалтерского учета;
    знание налогового законодательства РК;
    навыки работы с информационными системами «1С: Предприятия», Кабинет налогоплательщика, СОНО.

Компетенции:

  • Организация своей работы
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность за результат

Функционал требования к кандидату:
• обеспечение своевременного ввода информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (ввод информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования и графика погашения). Сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов
• формирование/ведение досье конечного заемщика по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам.
• осуществление мероприятий по приостановлению/возобновлению субсидирования по договорам субсидирования в информационной системе «1С: Предприятие» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт нарушения условий субсидирования;
• сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования Уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия» и обновление данных в заявке по результатам проведенного мониторинга проекта;
• подготовка договоров/дополнительных соглашений к договорам на основании типовых форм Фонда/приказов/постановлений уполномоченных государственных органов;
• осуществление на постоянной основе контроля сроков исполнения условий гарантирования, доведение информации о наступлении контрольной даты исполнения условия гарантирования до сведения ответственного работника РФ;
• осуществление закрытия гарантии (при наступлении случаев, при которых действие договора гарантии прекращается) путем направления распоряжения на закрытие гарантии в Подразделение бухгалтерского учета Фонда.

Откликнуться