menu
Жабу

Кеңес ал!

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по области Абай

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ математическое образование
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении профессиональной практики в Фонде опыт работы не обязателен.
  • Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • Знать основы бухгалтерского учёта
  • Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.).
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Должен обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность аналитическое мышление
  • Знание основ техники безопасности;
  • Знание требований пожарной безопасности.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д. р.) – желательно.
  • Казахский, русский

Компетенции:

  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Внимательность

Функционал требования к кандидату:
-обеспечение своевременного занесения информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (занесение информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/ дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения, графика платежей к Договору присоединения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
-занесение данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов
-осуществление мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования, графика платежей к Договору присоединения на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ;
-проведение мероприятий по формированию/ведению досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан;
-сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
-занесение данных в электронное кредитное досье;
-формирование и направление распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда;
-проведение мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
-обеспечение своевременного занесения информации по проектам конечных заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) в систему «1С: Предприятия» (занесение информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных кредитных договоров, договоров залога и графика погашения), сканирование и передача сканированных копий кредитных договоров, договоров залога и трёхсторонних актов сверок-взаиморасчётов между БВУ, Фондом и конечными заёмщиками в Департамент бухгалтерского учёта и отчётности посредством электронного документооборота для последующего ведения учёта;
-ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ);

Откликнуться