menu
Жабу

Кеңес ал!

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по работе с клиентами (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по области Ұлытау

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое образование (подтверждается копиями дипломов);
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации.
    При прохождении профессиональной практики студентами высшего учебного заведения в Фонде, опыт работы не обязателен;
  • Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • Знать финансовый анализ, государственные программы, реализуемые Фондом, а также программы Фонда;
  • Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • Знание основ техники безопасности;
  • Знание требований пожарной безопасности;
  • В случае перевода действующего работника Фонда (дополнительно к изложенному выше):
    знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, администрирования, в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда;
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
  • Знание языков: Казахский/русский.

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность

Функционал требования к кандидату:
Функциями Менеджера в пределах компетенции являются:
- Выполнение возложенных на РФ целей и задач, в рамках предусмотренной настоящей Должностной инструкцией;
- Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

Должностные обязанности:
- Предоставление консультаций и информационной помощи;
- Обеспечение информационно-консультационных услуг посредством телефонных звонков, а также посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram);
- Обеспечение своевременного и корректного занесения данных по клиенту в bpm’online sales;
- Ведение клиентской базы в ИС, недопущение и удаление дублей в ИС;
- Разъяснение клиентам по перечню документов, необходимых для получения поддержки в рамках программ/инструментов;
- Оказание помощи клиентам в заведении заявки на гарантирование/ субсидирование через online.damu и/или egov.kz и/или в регистрации на doculite.kz, для подписания договоров по субсидированию/гарантированию;
- Привлечение клиентов к участию в финансовых, нефинансовых программах;
- Популяризация и привлечение клиентов к участию в мероприятиях (выставки, форумы, конференций, бизнес-форумы и т. п.) и обучениях, проводимых Фондом;
- Обзвон клиентов с целью привлечения клиентов к участию в мероприятиях, организовываемых Фондом;
- Формирование писем, презентаций, ответов на запросы государственных органов, общественных и других организаций.

Откликнуться