+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Туркестанской области

Квалификационные требования:

  • высшее финансовое/экономическое (менеджмент, маркетинг)/юридическое образование;
  • опыт работы менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: делопроизводство, HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа;
  • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.

Компетенции:

  • Организация своей работы
  • Стрессоустойчивость
  • Ответственность за результат

Функционал требования к кандидату:
- организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда;
- подготовка и вынесение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
- подготовка и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
- обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
- определение потребности РФ в товарах, работах и услугах (ТРУ) для обеспечения деятельности РФ, проведение маркетинговых исследований по рынку ТРУ (запрос и сбор ценовых предложений), формирование и направление заявок в подразделение бюджетного планирования Фонда, в последующем инициирование включения потребности в план закупок на соответствующий год;
- своевременное инициирование закупки РФ;
- подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
- осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
- сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
- обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
- ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
- проведение инвентаризации;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
- предоставление отчета по сдаваемым площадям;
- контроль организации и проведения ремонта в здании;
- контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
- обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- организация использования и учета использованных архивных документов;
- выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
- отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение;
- подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т.д.

Откликнуться