menu
Жабу

Кеңес ал!

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер


Структурное подразделение:
Департамент бухгалтерского учета и отчетности

Квалификационные требования:

  • На должность менеджера назначается лицо, имеющее высшее экономическое образование и стаж работы по специальности не менее 2 (двух) лет.
    Менеджер Департамента должен:
    Знать международные стандарты финансовой отчетности, налогового учета, требования законодательства РК в части бухгалтерского учета;
    Знать действующее законодательство Республики Казахстан, нормативные документы Национального Банка РК;
    Знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.).
    В случае перевода работника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
    Знание постановлении, распоряжении, приказов, других методических и нормативных материалов вышестоящих органов, уполномоченных государственных органов по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, составления финансовой отчетности, хозяйственно-финансовой деятельности Фонда;
    Должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.
    Знание и навыки работы на компьютере:
    Знать и уметь использовать MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ, «1С-Бухгалтерия», Кабинет налогоплательщика, СОНО;
    Знание языков: Казахский/русский.

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в команде
  • Внимательность

Функционал требования к кандидату:
1. Ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности региональных филиалов:
* своевременного начисления услуг, судебных издержек и расходов будущих периодов (подписка, автострахование, банковские ячейки);
* привязки счетов -фактур к документу «Счета фактура полученные, Поступление ТМЗ и услуг»;
* контроль за своевременным и качественным вложения первичных документов РФ в системе 1С;
* составление актов сверок взаиморасчетов с Контрагентами;
* контроль за своевременным погашением дебиторской и кредиторской задолженности;
2. Учет авансовых отчетов по подотчетных лиц сотрудников :
* составление расчетов и создание заявки на расходование средств по оплате командировочных расходов;
* обеспечение полного и своевременного сбора первичных документов по авансовому отчету сотрудников РФ;
* сопоставление первичных документов по закрытию подотчетных сумм сотрудников РФ с вложенными документами к авансовому отчету в системе «Documentolog», а также распечатка авансовых отчетов из системы «Documentolog»;
3. Ведение учета ТМЗ (в том числе внесистемный):
* обеспечение полного и своевременного сбора первичных документов по приобретению, списанию и перемещению ТМЗ в разрезе РФ и ГО;
*сопоставление первичных документов по приобретению ТМЗ, с вложенными документами в системе 1С;
*своевременное формирование материального отчета, формирование ведомости внесистемного учета ТМЦ для сверки с МОЛ;
4. Формирование исходящего платежного поручения;
5. Формирование отчета по проблемной дебиторской и кредиторской задолженности;
6. Составление и предоставление налоговых регистров, в части командировочных расходов по РФ;
7. Осуществляет ввод в систему нового контрагента с соответствующими реквизитами, вводит новые договора поставщиков и подрядчиков с указанием сроков оказываемых услуг;
8. Участие в инвентаризации имущества и активов Фонда;
9. Подготовка и предоставление информации для внешних аудиторов;
10.Составление и сдача отчетов в органы статистики.

Откликнуться