menu
Жабу

Кеңес ал!

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент стратегического анализа и корпоративного развития

Квалификационные требования:

  • Высшее образование в области экономики / финансов / делового администрирования / государственного управления. Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента не менее 3 (трёх) лет. Предпочтителен предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях, в сфере бизнес-консалтинга, на государственной службе. Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/ выпускников окончивших магистратуру/докторантуру PhD, стаж работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 1,5 (полутора) лет.

Компетенции:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность

Функционал требования к кандидату:
1. Осуществление анализа и мониторинга состояния экономического развития Республики Казахстан, в том числе малого и среднего предпринимательства, и проводимой Правительством Республики Казахстан экономической политики для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
2. Осуществление анализа и мониторинга состояния международной экономической среды для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
3. Осуществление анализа и мониторинга результатов программ Фонда для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
4. Осуществление анализа текущего состояния, и подготовка предложений по развитию микро, малого и среднего бизнеса в разрезе секторов, регионов и соответствующих административных единиц.
5. Изучение международного и инновационного опыта, составление аналитических справок с рекомендациями по новым инструментам поддержки микро, малого и среднего предпринимательства.
6. Организация сбора данных из внешних источников для внесения в базы данных Фонда;
7. Подготовка материалов к выступлениям руководства Фонда в рамках компетенции Департамента;
8. Участие в подготовке материалов для публикации (статьи, книги, журналы, брошюры, ответ в СМИ и т.д.) в рамках компетенции Департамента;
9. Подготовка презентационных материалов, докладов, справочных материалов к выступлениям руководства Фонда в рамках компетенции Департамента;
10. Разработка Отчета о состоянии развития микро, малого и среднего предпринимательства в Казахстане и его регионах;
11. Разработка внутренних нормативных документов Фонда, подготовка проектов изменений и дополнений в действующие внутренних нормативных документов Фонда в рамках компетенции Департамента;
12. Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
13. Подготовка ответов по входящей корреспонденции в Департамент строго в указанные сроки исполнения;

Откликнуться