+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Пресс-секретарь


Структурное подразделение:
Аппарат Председателя Правления

Квалификационные требования:

  • высшее образование в области журналистики, PR, маркетинга, экономики
  • опыт работы по специальности в финансовой сфере, в области рекламы, социальных и маркетинговых исследований, СМИ, не менее 3 (трёх) лет;
  • умение разрабатывать концепции маркетинговых коммуникаций и PR -стратегий;
  • опыт создания информационных сообщений для СМИ и для продвижения продукции и услуг компании;
  • опыт PR -сопровождения мероприятий;
  • опыт работы в формировании и реализации бюджета (составление и ведение договоров, разработка тендерной документации, технических спецификаций, взаимодействие с подрядными организациями);
  • опыт в медиапланировании;
  • знание и применение действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего деятельность АО «Фонд «Даму»;
  • навыки проведения презентаций;
  • навыки проведения переговоров;
  • навыки ведения деловой переписки;
  • навыки ведения документооборота;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
  • В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше): должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
  • В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше): должен знать и уметь осуществлять разработку Программ Фонда, а также внутренних нормативных документов.
  • Знание и навыки работы на компьютере: MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно
  • Знание языков: Казахский, русский

Компетенции:

  • навыки написания пресс-релизов
  • навыки работы с системой электронного документооборота
  • навыки работы в Bitrix24

Функционал требования к кандидату:
1. анализ состояния и прогноз изменения информационного рынка и сфера общественных коммуникаций, Принятие мер по корректировке политики Фонда в области связи с общественностью;
2. организация сбора информации, в том числе с применением социологических исследований непрерывный мониторинг информационных источников,
3. участие в подготовке стратегических и тактических планов Фонда в рамках компетенций Пресс-секретаря;
4. формирование информационной стратегии, отдельного направления деятельности Фонда в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики Фонда и перспективами его развития;
5. выбор форм и методов взаимодействия с общественностью, организациями, средствами массовой информации;
6. определение характера, содержания и носителей информационных сообщений, исходящих от Фонда;
7. организация и поддержка постоянных контактов со СМИ информационными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами и другими представителями заинтересованной общественности, предприятиями и организациями государственными и общественными структурами;
8. организация пресс-конференций и брифингов, пресс-туров, медиаконтактов, интервью руководителей Фонда в СМИ и прочее;
9. подготовка пресс-релизов о деятельности Фонда и иных информационных текстовых материалов для СМИ и других внутренних и внешних целевых аудиторий;
10. предоставление отчетов о проделанной работе в сфере массовых коммуникаций;
11. анализ потребностей стэйкхолдеров Фонда и определение направленности проведения информационных кампаний. Информирование руководство Фонда о результатах опросов общественного мнения потребителей, СМИ, представителей властных структур, партнеров Фонда;
12. организация тренингов для руководства и работников Фонда по взаимодействию со СМИ, представителями общественности;
13. организация работы PR-архива Фонда (запросы от общественности, ответы, материалы осуществлённых акций и так далее);
14. руководство, планирование и координация работ по проведению информационных мероприятий;
15. разработка планов информационных мероприятий, распределение затрат на их проведение. Формирование информационной стратегии Фонда;
16. организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствование информационной деятельности;
17. выполнение иных функций в соответствии с нормативными документами Фонда.
18. Идентификация рисков на регулярной основе;
19. Информирование о значительных рисках в сфере деятельности Пресс-секретаря, внесение предложений по управлению рисками;
20. Участие в разработке методической и нормативной документации по выявлению рисков в рамках компетенции Пресс-секретаря;
21. Реализация утвержденных мероприятий по реагированию на риски
22. Содействие процессу развития риск — коммуникаций;
23. Разработка/обновление «Ключевых индикаторов рисков», а также предоставления отчетов по форме в соответствии с внутренними нормативными документами.

Откликнуться