Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Административный департамент

Квалификационные требования:

  • высшее экономическое/юридическое образование
  • Стаж работы по специальности в сфере организации проведения процедур закупок не менее 3 (трех) лет
  • Знание методов хозяйствования и управления;

  • Знание порядка заключения и исполнения договоров;
  • Законодательство в сфере государственных закупок, Правил осуществления закупок товаров, работ, услуг национальными управляющими холдингами, национальными холдингами, национальными компаниями и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых прямо или косвенно принадлежат национальному управляющему холдингу, национальному холдингу, национальной компании организаций квазигосударственного сектора, законодательство архитектурно-строительной деятельности, законодательства охраны и безопасности труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты и основы гражданского законодательства;

Компетенции:

  • навыки работы в MS Office
  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • высокий уровень самоорганизации

Функционал требования к кандидату:
- разработка и ведение номенклатуры товаров, работ и услуг, необходимых для осуществления деятельности Фонда;
- формирование, утверждение и мониторинг исполнения плана закупок товаров, работ и услуг (далее- План закупок), ведение отчетности по закупкам, в том числе касательно доли местного содержания в закупках;
- внесение изменений и дополнений в План закупок;
- методологическая, разъяснительная работа по вопросам закупок;
- координация деятельности региональных филиалов Фонда по вопросам закупок;
- взаимодействие в пределах своей компетенции с уполномоченными органами по вопросам, связанным с осуществлением закупок;
- организация и проведение закупок;
- подготовка проектов договоров закупок и их согласование с иными структурными подразделениями Фонда;
- подготовка и предоставление отчетности по вопросам закупок руководству Фонда и уполномоченному органу, установленному ВНД Фонда;
- оптимизация расходов (издержек) Фонда посредством эффективного планирования и осуществления закупок;
- осуществление взаимодействия в пределах своей компетенции с организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
- разрешение оперативных вопросов в пределах своей компетенции, относящиеся к деятельности Департамента;
- постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
- регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
- идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
- поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
- предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
- содействие директору департамента в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
- обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
- своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
- координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;
- подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками;
- иные обязанности по поручению Директора Департамента.

Откликнуться