Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г. Нур-Султан

Квалификационные требования:

  • • Высшее образование (желательно финансовое/экономическое или юридическое);
  • Не менее 1 года в финансовой оргнизации/банке второго утровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работ
  • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
  • Умение работать на сайте https://www.mitwork.kz/ или альтернативной платаформе государственных закупок – желательно.

Компетенции:

  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки эффективной коммуникации
  • высокий уровень самоорганизации

Функционал требования к кандидату:
• организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда;
• подготовка и вынесение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
• подготовка и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
• внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
• обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
• определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
• своевременное инициирование закупки РФ;
• осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
• сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
• обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
• ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
• проведение инвентаризации;
• контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
• организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
• подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и тд.

Откликнуться