Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по работе с клиентами


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Туркестанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование: экономическое, финансовое, юридическое, социологическое;
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере бизнес-обучения бизнес-консалтинга, предпочтительно наличие опыта работы в национальных институтах развития;
  • Знания:
    - Основы маркетинга;
    - В области статистики и экономического анализа, конъюнктуры рынка образовательных услуг (бизнес-направление) и консалтинга;
    - Передового отечественного и зарубежного опыта в области образования; формы и методы обучения.
  • Навыки:
    - Статистического и экономического анализа;
    - Мониторинга эффективности обучающих программ;
    - Формирования обучающих программ;
    - Эффективных переговоров;
    - Эффективной презентации;
    - Наличие навыков по разработке аналитических материалов.
  • Личностные характеристики:
    - Навыки делового общения;
    - Аналитический склад ума;
    - Управление временем/Пунктуальность;
    - Умение работать самостоятельно и в команде;
    - Ориентация на результат.
  • Знание и навыки работы на компьютере:
    - MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно;
  • Знание языков:
    Русский и казахский.

Компетенции:

  • Навыки работы в системах электронного документооборота
  • Навыки эффективной коммуникации
  • Высокий уровень самоорганизации

Функционал требования к кандидату:
Главный менеджер в пределах компетенции Филиала исполняет следующие функции:
1. Строго придерживается Правил обслуживания клиентов, утвержденных уполномоченным органом Фонда;
2. Выполнение установленных планов продаж финансовых инструментов и исполнение планового показателя качества клиентского обслуживания;
3. Создание эффективной команды Менеджеров по работе с клиентами (далее – Менеджеры) (обучение, наставничество, информирование);
4. Эффективное управление командой Менеджеров (постановка задач, контроль исполнения, мотивация);
5. Организация работы с входящим клиентопотоком;
6. Обеспечение соблюдения качества обслуживания клиентов Менеджерами;
7. Организация работы по эффективному взаимодействию между региональными филиалами и структурными подразделениями Фонда;
8. Участие в процессе разработки новых продуктов Фонда по поддержке субъектов частного предпринимательства;
9. Координация деятельности Менеджеров по сопровождению субъектов частного предпринимательства (далее - СЧП) в рамках реализации продуктов Фонда;
10. Координация деятельности по работе с базами потенциальных СЧП в системе автоматизации бизнес-процессов взаимоотношений с клиентами (далее - система CRM/BPM) для реализации продуктов Фонда, создание привлеченной базы СЧП и его продвижение в рамках «Digital Damu»;
11.Осуществление в пределах своей компетенции реализации стратегических планов и политик Фонда.

Откликнуться