менеджер по привлечению клиентов (аутстаффинг) (на период отсутствия основного работника)

Вакансии Фонда «Даму»

менеджер по привлечению клиентов (аутстаффинг) (на период отсутствия основного работника)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Павлодарской области

Квалификационные требования:

  • Образование - высшее желательно финансовое /экономическое образование;
  • наличие опыта работы в БВУ желательно в области кредитования МСБ и/или наличие опыта по оказанию консалтинговых услуг в организациях квазигосударственного сектора по проведению анализа с целью дальнейшего финансирования проектов СЧП (подтверждается копией трудовой книжки либо копиями договоров/ актов оказанных услуг) не менее 1 (одного) года.
  • должен знать и применять действующие законодательства Республики Казахстан в соответствующей области;
  • знание финансового анализа, Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2025», а также программ Заказчика;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
  • знание языков – русский, казахский (желательно).

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки работы в MS Office

Функционал требования к кандидату:
1) Предоставление консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т.д.);
2) предоставление консультаций по всем финансовым и нефинансовым программам Заказчика (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т.д.);
3) предоставление консультаций по программам дочерних организаций АО «НУХ «Байтерек»;
4) привлечение Клиентов к участию в финансовых программах поддержки предпринимательства, реализуемых Заказчиком;
5) помощь субъекту частного предпринимательства в сборе и подготовке пакета документов к кредитованию в банках второго уровня (далее – БВУ), лизинговых компаниях или микрофинансовых организациях для получения финансовых инструментов Заказчика (непосредственное взаимодействие с сотрудниками БВУ);
6) анализ пакета документов клиента (соответствия перечню БВУ/ЛК/МФО), в т.ч. документов по финансовой отчетности, проверка залоговых документов, при необходимости корректировка бизнес-плана
7) анализ финансового состояния Клиента для участия Клиента в получении финансовых инструментов Заказчика;
8) предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Заказчика (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т.д.);
9) сбор и формирование досье для выпуска гарантии и субсидирования Фонда, проверка комплектации документов, обновление справок, заполнение заявлений и согласий на гарантию;
10) Выполнение иных поручений директор/зам.директора РФ/главного менеджера по работе с клиентами, связанных с достижением поставленных задач и целей.

Откликнуться