Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г. Нур-Султан

Квалификационные требования:

  • • Образование - Высшее (желательно финансовое/экономическое или юридическое);
  • • Опыт работы - Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия;
  • • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области закупок;
  • • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
  • Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе закупок.

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки организации КДП
  • опыт в инициации закупок, формирование проектов договоров по итогам закупок и тд.

Функционал требования к кандидату:
1. организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда;
2. свод и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
3. внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
4. подготовка вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы
5. Своевременное инициирование закупок, обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами/ своевременное инициирование закупки РФ/осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора
6. Проведение инвентаризации
7. обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
8. ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» «Списание ТМЗ», «Заявка на расходование средства» «Счет фактура» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам закупок товаров/работ/услуг;
9.организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив
10. Ведение учета техники безопасности и охраны труда

Откликнуться