Главный менеджер

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент информационных технологий

Квалификационные требования:

  • 2.1. На должность Главного менеджера Департамента назначаются лица, имеющие высшее техническое образование и опыт работы по специальности не менее 3 (трех) лет.
  • 2.2. Главный менеджер должен обладать навыками:
  • 2.2.1. знание основ ITIL в части раздела ITSM;
  • 2.2.2. владение знаниями технической эксплуатации средств вычислительной техники и локальной вычислительной сети (далее – ЛВС);
  • 2.2.3. знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
  • 2.2.4. знание на уровне системного администрирования:
  • 2.2.5. уверенные практические знания серверных операционных систем MS Windows 2003 – 2012, Unix/Linux систем;
  • 2.2.6. почтовых систем MS Exchange;
  • 2.2.7. СУБД MS SQL;
  • 2.2.8. знание сетевых протоколов TCP/IP;
  • 2.2.9. знание и опыт в организации и построении сетей, в том числе VPN;
  • 2.2.10. желателен опыт работы и сертификация для работы с продукцией Cisco Systems;
  • 2.2.11. знания и навыки составления плана и выполнения регламентных работ по обслуживанию серверного и сетевого оборудования для обеспечения бессбойного функционирования информационной системы организации.
  • 2.3. В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
  • 2.3.1. должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
  • 2.3.2. должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.

Компетенции:

  • Навыки работы в СУБД MS SQL
  • навыки работы в серверных операционных системах MS Windows 2003 – 2012, Unix/Linux
  • навыки в организации и построении сетей, в том числе VPN

Функционал требования к кандидату:
3.1. Функциями Главного менеджера Департамента являются:
- Обеспечение бесперебойной эксплуатации информационно-вычислительного комплекса Фонда, включая все структурные подразделения Фонда, региональные филиалы Фонда и созданные при них центры обслуживания и центры развития предпринимателей.
- Повышение эффективности затрат Фонда на информационные технологии (далее – ИТ).
- Информирование и консультирование пользователей Фонда в вопросах информационных технологий.
- визирование документов в пределах своей компетенции;
- внесение предложений по улучшению работы Департамента и Фонда.
- обеспечение программного и технического сопровождения по автоматическому формированию, передаче и обновлению данных по кредитным историям клиентов Фонда;
- исполнение должностных обязанностей Директора Департамента, в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.

Откликнуться