Главный менеджер

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент информационных технологий

Квалификационные требования:

  • 2.1. На должность Главного менеджера Департамента назначаются лица, имеющие высшее техническое образование и опыт работы не менее 3 (трех) лет. Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» / выпускников, окончивших магистратуру/ докторантуру PhD, стаж работы не менее 1,5 (полутора) лет.
  • 2.2. Главный менеджер:
  • 2.2.1. уверенные знания SQL;
  • 2.2.2. желательна сертификация «1С:Профессионал»;
  • 2.2.3. успешная разработка и внедрение собственных проектов или в команде по разработке программных конфигураций;
  • 2.2.4. знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • 2.2.5. умение составлять технические задания и спецификации для разработки программного обеспечения;
  • 2.3. В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
  • 2.3.1. должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
  • 2.3.2. должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.

Компетенции:

  • навыки программирования 1С:Предприятие 8, доработки функционала информационных систем 1C:Предприятие 8
  • навыки администрирования и сопровождения информационных систем 1C:Предприятие 8
  • навыки обновления конфигурации и платформы 1С:Предприятие 8

Функционал требования к кандидату:
3.1. Функциями Главного менеджера Департамента являются:
3.1.1. администрирование и сопровождение информационных систем 1C:Предприятие 8;
3.1.2. доработка функционала информационных систем 1C:Предприятие 8 в соответствие с техническими возможностями и доступами к инструментам администратора;
3.1.3. консультации пользователей структурных подразделений Фонда по вопросам работы в системе 1C:Предприятие 8;
3.1.4. работа по систематическому обновлению конфигурации и платформы 1С:Предприятие 8, выпускаемых фирмой 1С;
3.1.5. разработка технических спецификаций, технических заданий по автоматизации бизнес-процессов для последующих разработок в информационных системах 1C:Предприятие 8 или для инициирования закупок услуг;
3.1.6. работа по ежедневному созданию резервной копии информационных баз 1С;
3.1.7. визирование документов в пределах своей компетенции;
3.1.8. внесение предложений по улучшению работы Департамента и Фонда.
3.1.9. обеспечение программного и технического сопровождения по автоматическому формированию, передаче и обновлению данных по кредитным историям клиентов Фонда;
3.1.10. исполнение должностных обязанностей Директора Департамента, в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.

Откликнуться