Специалист (оператор Call-центра)

Вакансии Фонда «Даму»

Специалист (оператор Call-центра)


Структурное подразделение:
Департамент клиентского сервиса и регионального развития

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (подтверждается копиями дипломов)
  • Стаж работы по соответствующей специальности не менее 1 года (подтверждается копией трудовой книжки либо копиями договоров/ актов оказанных услуг)
  • Знание действующего законодательства Республики Казахстан в соответствующей области
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов, договоров, отчетов, актов
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Соблюдение внутренних нормативных документов Заказчика
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • Владение программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С, и др.)

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки консультирования клиентов по телефону
  • навыки работы в системах электронного документооборота

Функционал требования к кандидату:
Специалист с функционалом оператора Call-центра. Обработка входящих и исходящих звонков, предоставление информации об оказываемых услугах. Осуществление сервисного обслуживания клиентов, решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.

Откликнуться