"Менеджер с функционалом по административному обеспечению РФ по по Атырауской области"

+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер с функционалом по административному обеспечению РФ по по Атырауской области

Требования к кандидату:
-высшее финансовое/экономическое (менеджмент, маркетинг)/юридическое образование;
-опыт работы менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: делопроизводство, HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа 
- должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
- знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
- навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
- грамотная устная и письменная речь;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.
Функциональные обязанности:
- организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда; 
- подготовка и вынесение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
- подготовка и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы; 
- внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
- обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
- определение потребности РФ в товарах, работах и услугах (ТРУ) для обеспечения деятельности РФ, проведение маркетинговых исследований по рынку ТРУ (запрос и сбор ценовых предложений), формирование и направление заявок в подразделение бюджетного планирования Фонда, в последующем инициирование включения потребности в план закупок на соответствующий год;
- своевременное инициирование закупки РФ;
- подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
- осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
- сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
- обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
- ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества; 
- проведение инвентаризации; 
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов; 
- предоставление отчета по сдаваемым площадям; 
- контроль организации и проведения ремонта в здании; 
-  контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; 
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд; 
- обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества; 
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; 
- организация использования и учета использованных архивных документов; 
- выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
- отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение; 
-  подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т.д.

Резюме и рекомендательные письма высылать на адрес Assylay.Yemberliyeva@fund.kz с пометкой "Менеджер с функционалом по административному обеспечению РФ по по Атырауской области".

Откликнуться


Офис:  (РФ) по Атырауской области