"Помощник Председателя Правления"

+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Помощник Председателя Правления

Требования к кандидату:

• Высшее образование в сфере экономики/ финансов/ юриспруденции;
• Опыт работы в профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности;
• Знание законодательства Республики Казахстан, включая «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе» и т.д.;
• Знание законодательств Республики Казахстан по направлениям деятельности Фонда; 
• Знание государственного языка Республики Казахстан и английского языка;
• Знание основ корпоративного управления, экономики и финансов.

Функциональные обязанности:
• В соответствии с требованиями внутренних регламентов и поручений Председателя Правления формирует и актуализирует его график встреч, совещаний и поездок, организует их реализацию, а также обеспечивает Председателя Правления необходимыми материалами в целях содействия Председателя Правления в реализации его функций по управлению Фондом;
•  В соответствии с поручениями Председателя Правления осуществляет и организует разработку информационно-аналитических материалов и документов, проводит проверку входящей документации на соответствие внутренним нормативных стандартам, в целях обеспечения Председателя Правления необходимой и качественно подготовленной информацией для принятия обоснованных управленческих решений;
•  В рамках законодательства, внутренних регламентов и поручений руководства осуществляет распределение поручений Председателя Правления и входящую корреспонденцию на имя Председателя Правления по ответственным руководителям и подразделениям в целях обеспечения эффективного документационного оборота и соблюдения требований законодательства;
•  Осуществляет мониторинг, контроль и координацию исполнения поручений Председателя Правления и вышестоящих государственных органов, формирует отчет о статусе исполнения в рамках требований законодательства, внутренних регламентов и поручений руководства в целях обеспечения своевременного исполнения контролируемых поручений;
•  Распределяет запросы от государственных органов, координирует и участвует в подготовке информации о выполнении программных документов, поручений, а также обеспечивает оперативное взаимодействие с представителями государственных органов по вопросам, относящимся к деятельности Фонда в соответствии с требованиями законодательства, внутренних регламентов и поручениями руководства в целях обеспечения своевременного представления достоверной информации и выполнения требований законодательства;
•  В качестве Помощника Председателя Правления выстраивает и развивает взаимоотношения с ключевыми лицами и заинтересованными сторонами, а также создает и поддерживает сеть партнерских взаимоотношений с коллегами, руководящими и управляющими работниками, руководителями структурных подразделений и региональных филиалов Фонда с целью обеспечения эффективного взаимодействия;


Резюме и рекомендательные письма направлять на адрес hr@fund.kz , с пометкой "Помощник Председателя Правления".
Откликнуться


Офис:  Головной офис г. Алматы