"Менеджер Административного Департамента (аутстаффинг)"

+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер Административного Департамента (аутстаффинг)

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: бухгалтерский учет, складской учет, административно-хозяйственная работа.
  • Должен обладать знанием порядка, основ и правил учета имущества, списание ОС и ТМЦ, ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.

Функциональные обязанности:

  • Определение потребности в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
  • Своевременное инициирование закупки;
  • Обеспечение административной-хозяйственной работы в соответствии с ВНД;
  • Ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
  • Проведение инвентаризации;
  • Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
  • Предоставление отчета по сдаваемым площадям;
  • Контроль организации и проведения ремонта в здании;
  • Контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
  • Обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества.

Резюме направлять на адрес hr@fund.kz , с пометкой "Менеджер административного департамента (аутстаффинг)".

Откликнуться


Офис:  Головной офис г. Алматы