+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер Департамента риск-менеджмента (временно)

Требования к кандидату:
- высшее образование в области экономики/финансов/юриспруденции/делового администрирования;
- знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих вопросы внутреннего контроля, бухгалтерского учета, акционерных обществ, труда, частного предпринимательства, государственного имущества и финансов;
-наличие дополнительной специальной подготовкой в сфере (внутреннего) контроля, бухгалтерского учета или риск-менеджмента;
-знание государственного и английского языков;
- предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, на государственной службе (предпочтительно);
-наличие опыта работы по специальности не менее трех лет.
Функциональные обязанности:
- организация проведения независимой оценки эффективности СВК Фонда для предоставления информации Руководству Фонда; - инициирование внесения дополнений в ГПЗ на основании ком.предложений аудиторских компаний на оказание финансовых услуг в сфере внешней оценки СВК; - инициирование закупки финансовых услуг; контроль закупки, также приготовление заключения о соответствии потенциальных поставщиков услуг утвержденным тех.спецификациям Фонда; - предоставление результатов независимой оценки руководству Фонда; - организация проведения аудита специального назначения в целях исполнения требований, Правил проведения аудита специального назначения субъектов квазигосударственного сектора и представления аудиторского заключения по аудиту специального назначения субъектов квазигосударственного сектора, утвержденного нормативным постановлением Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета от 30 ноября 2015 года № 21-НК; - инициирование внесения дополнений в ГПЗ на основании ком.предложений аудиторских компаний на оказание финансовых услуг в сфере внешней оценки СВК; - инициирование закупки финансовых услуг в АД. Контроль закупки, также приготовление заключения о соответствии потенциальных поставщиков услуг утвержденным тех.спецификациям Фонда. Предоставление результатов аудита спец.назначения руководству Фонда;
- составление Отчета о статусе управления непрерывностью деятельности в АО "Фонд развития предпринимательства "Даму" за 2017 г. в соответствии с действующим ВНД. Предоставление информации руководству Фонда;
- проведение тестирования Правил управления непрерывности деятельности АО "Фонд "Даму"/План кризисного управления; - организация процедуры тестирования Плана кризисного управления, по итогам которых выявляет недостатки. По результатам проведенных тестов формирование отчет с указанием недостатков ПКУ и рекомендаций для их устранения; - контроль над исполнением Плана мероприятий по устранению выявленных недостатков с последующим информированием руководства Фонда;
- контроль над исполнением плана мероприятий по устранению события риска; - формирование отчета по событиям операционного риска и предоставление руководству Фонда; - консультирование всех работников Фонда по вопросам внутреннего контроля и операционного риска по всем направлениям деятельности Фонда. Резюме и рекомендательные письма направлять на адрес hr@fund.kz , с пометкой "Главный менеджер Департамента риск-менеджмента".
Откликнуться

Офис:  Головной офис г. Алматы