+7 (800) 080 18 90

info@fund.kz

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг) по Восточно-Казахстанской области

Требования:
  • высшее финансовое/экономическое (менеджмент, маркетинг)/юридическое образование;
  • опыт работы менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: делопроизводство, HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа;
  • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно.
Функциональные обязанности:
  • организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВНД Фонда; 
  • подготовка и вынесение вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
  • подготовка и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы; 
  • внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
  • обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
  • определение потребности РФ в товарах, работах и услугах (ТРУ) для обеспечения деятельности РФ, проведение маркетинговых исследований по рынку ТРУ (запрос и сбор ценовых предложений), формирование и направление заявок в подразделение бюджетного планирования Фонда, в последующем инициирование включения потребности в план закупок на соответствующий год;
  • своевременное инициирование закупки РФ;
  • подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
  • осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
  • сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
  • обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВНД;
  • ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества; 
  • проведение инвентаризации; 
  • участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов; 
  • предоставление отчета по сдаваемым площадям; 
  • контроль организации и проведения ремонта в здании; 
  • контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; 
  • контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
  • обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества; 
  • организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; 
  • организация использования и учета использованных архивных документов; 
  • выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
  • отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение; 
  • подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т.д.
Резюме и рекомендательные письма высылать на адрес Bota.Nursabitova@fund.kz с пометкой "Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг) по Восточно-Казахстанской области"
Откликнуться


Офис:  (РФ) по Восточно-Казахстанской области