menu
Close

В Актобе прошел бизнес-практикум «101 инструмент увеличения продаж, или Жесткий маркетинг»

09.02.2016

В Актобе прошел бизнес-практикум «101 инструмент увеличения продаж, или Жесткий маркетинг»

В актюбинском филиале Фонда «Даму» прошел тренинг для собственников, генеральных и коммерческих директоров, начинающих предпринимателей, руководителей отделов продаж, директоров по продажам и маркетингу. В нем приняли участие 25 представителей бизнес-сообщества. Провела семинар советник президента-ректора Финансовой академии Министерства финансов РК Асем Кузенбаева – специалист по разработке и внедрению новых систем и отделов продаж, магистр бизнес-администрирования, руководитель проекта «Top Sales».

Спикер затронула вопросы, касающиеся увеличения продаж. В частности, они рассказали участникам семинара, из чего состоят продажи, какие маркетинговые приемы помогают увеличивать выручку, какие инструменты помогают продавать клиенту больше и чаще.

Предпринимателей очень интересовал вопрос, как безболезненно преодолеть время кризиса, когда многие компании сокращают рабочие места, теряют клиентов, уменьшают объемы продаж.

Асем Кузенбаева дала своим слушателям несколько рекомендаций, с которыми мы предлагаем ознакомиться и вам:

– Измерьте ключевые коэффициенты своего бизнеса. Все, что вы не замеряете, вы не контролируете.

– В начале года составьте маркетинговый календарь, в котором пометьте даты, когда вы намерены проводить какие-либо мероприятия и обзванивать клиентов.

– Используйте в продающих текстах формулу УПОД: Убойное предложение +Ограничение+ призыв к Действую;

– Дайте клиенту возможность заплатить сразу, любым удобным способом.

– После внедрения каждого приема измеряйте ключевые показатели и анализируйте эффект.