Call-center (звонок бесплатный)
1408
Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Акмолинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее (желательно финансовое/экономическое или юридическое);
  • Опыт работы не менее 1 года в финансовой организации/ банке второго уровня/ компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия;
  • Должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) – обязательно;
  • Умение работать на сайте портале покупок или альтернативной платформе государственных закупок – желательно.

Компетенции:

  • высокий уровень самоорганизации
  • навыки эффективной коммуникации
  • умение работать в системах электронного документооборота

Функционал требования к кандидату:
- организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства РК и ВНД Фонда;
- подготовка вопросов касательно работников РФ на коллегиальные органы;
- свод и вынесение карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ на коллегиальные органы;
- внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
- обеспечение проведения закупок, в соответствии с ВНД и утвержденными процедурами;
- определение потребности РФ в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
- своевременное инициирование закупки РФ;
- подготовка проектов договоров по итогам открытого тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника;
- осуществление процедуры закупок из одного источника путем прямого заключения договора;
- сдача отчетов по закупкам (ежемесячные, ежеквартальные и по запросам);
- обеспечение административной-хозяйственной работы РФ в соответствии с ВНД;
- ведение учета и хранение основных средств, материалов и прочего имущества;
- участие в инвентаризации;
- участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
- предоставление отчета по сдаваемым площадям;
- контроль организации и проведения ремонта в здании;
- контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
- обеспечение сохранности автотранспорта и другого имущества;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- организация использования и учета использованных архивных документов;
- отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение;
- подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и тд.
- организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
- выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
- ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о государственных закупок товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в ДБУиО);
- ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о государственных закупок товаров/работ/услуг;
- в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», «Списание ТМЗ», «Списание ОС и НМА» и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов, подготовка и предоставление договора/соглашения, распоряжения в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, подготовка документов на выбытие основных средств, выдача ТМЗ со склада;
- в части оказанных услуг поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов: актов выполненных работ, документов, подтверждающих данную услугу, отчеты;
- направление оригиналов подтверждающих документов в ДБУиО по подотчетным суммам сотрудников филиала;
- своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды;
- предоставление первичных документов в ДБУиО при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее);
- создание, оформление и закрытие доверенностей в учетной системе;
- своевременное предоставление в ДБУиО первичных документов по учету активов, предназначенных для продажи.
- создание заявок на расходование средств «Оплата поставщику», «Платежи с проблемными активами», «Возврат денежных средств контрагенту».

Откликнуться