Менеджер по финансовой поддержке

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по финансовой поддержке


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое/ образование
  • стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск-менеджменте/ или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов СЧП) не менее 1 (одного) года;
  • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • должен знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
  • иметь навыки ведения деловой переписки;
  • должен обладать навыками проведения презентаций и переговоров.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки проведения финансового анализа заемщика

Функционал требования к кандидату:
1. Организация и участие в мероприятиях и встречах с субъектами частного предпринимательства (далее СЧП), предоставление консультаций по Программам, в т. ч. по программ, предусматривающим частичное гарантирование кредитов СЧП;
2. Своевременное рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
3. Своевременное рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающим частичное гарантирование кредитов СЧП;
4. Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
5. Своевременное введение информации по проектам СЧП в автоматизированной системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий»;
6. Формирование актов сверок взаиморасчетов по проектам СЧП в рамках Программ;
7. Соблюдение сроков предоставления информации, презентаций, отчетности по проектам, одобренным Региональным координационным советом (далее – РКС) по субсидированию в соответствующее структурное подразделение ГО и/или руководству Фонда;
8. Взаимодействие по вопросам реализации Программ с Контрагентами, местными исполнительными органами власти и др.), и другими структурными подразделениями Фонда, в пределах компетенции;
9. Предоставление отчетности/запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ ГО/координатору программы на местном уровне/контролирующим органам/отраслевым ассоциации и другим обществам;
10. Подготовка исходящих писем для местных исполнительных органов, банков второго уровня/лизинговых компаний, СЧП и других организаций по вопросам, относящимся в компетенции Филиала;
11. Оказание методологической и консультационной помощи банкам второго уровня/лизинговым компаниям, предпринимателям и внешним сторонним организациям (местный исполнительный орган власти, отраслевые ассоциации предпринимателей и др.) в части вопросов, относящихся к компетенции Филиала;
12. Формирование досье конечных заемщиков: проверка и рассмотрение досье СЧП по проектам субсидирования и гарантирования: полнота досье (наличие всех необходимых документов); правильность оформления и соответствия требованиям Программ и действующему законодательству Республики Казахстан, своевременная передача документов особой важности на хранение согласно внутренним документам (далее-ВД) Фонда; не реже 1 раза в год проводить проверку досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии ВД Фонда и законодательству Республики Казахстан;
13. Обеспечение своевременного заключения договоров и дополнительных соглашений по Программам: проверка представленных протоколов уполномоченных органов (Рабочая группа, иные комиссии) на предмет правильности оформления в соответствии с условиями Программ; проверка представленных договоров на предмет соответствия используемым типовым формам и решениям уполномоченных органов (протоколу Кредитного комитета БВУ, протоколу , протоколу Рабочей группы, и иных комиссии); подготовка к подписанию сторонами договоров субсидирования и гарантирования
14. Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда;
15. Разработка совместно с другими структурными подразделениями Фонда проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своих должностных обязанностей;
16. Разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своих должностных обязанностей, составление аналитических справок по Программам, составление аналитических справок по Программам, а также необходимой отчетности к ним;
17. Соблюдать законодательство Республики Казахстан, ВД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
18. Соблюдать стандарты, описанные в ВД регламентирующих процессы, находящиеся в компетенции работника;

Откликнуться