info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Туркестанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/математическое образование.
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении стажировки в Фонде, опыт работы не обязателен.
  •  должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.).
    В случае перевода действующего работника Фонда (дополнительно к изложенному выше):
     должен знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, грантов, ВД, регламентирующих работу подразделения администрирования в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда, косвенно или напрямую касающиеся деятельности Подразделения администрирования
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д. р.) – желательно.
  • Казахский, русский

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки формирования кредитного досье
  • Навыки ведения мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений

Функционал требования к кандидату:
3.1. Функциями Администратора в пределах компетенции являются:
3.1.1 выполнение возложенных на РФ целей и задач по сопровождению проектов субсидирования, гарантирования, грантового финансирования, а также проектов заемщиков, перешедших на баланс Фонда в результате уступки прав (требований);
3.1.2 исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
4. Должностные обязанности

4.1 В должностные обязанности Администратора входит:
4.1.1 обеспечение своевременного занесения информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (занесение информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения, графика платежей к Договору присоединения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
4.1.2 занесение данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
4.1.3 осуществление мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования, графика платежей к Договору присоединения на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ;
4.1.4 проведение мероприятий по формированию/ведению досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан;
4.1.5 сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
4.1.6 занесение данных в электронное кредитное досье;
4.1.7 формирование и направление распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда;
4.1.8 проведение мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
4.1.9 ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ);
4.1.10 соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда;
4.1.11 соблюдение ВД Фонда, регламентирующих процессы, находящихся в компетенции работника РФ;
4.1.12 сохранение строгой конфиденциальности всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД Фонда;
4.1.13 осуществление иных полномочий в соответствии с ВД Фонда.
4.2 Администратор обязан:
4.2.1 постоянно повышать свою квалификацию;
4.2.2 своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;
4.2.3 соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, ВД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
4.2.4 соблюдать нормы Кодекса деловой этики Фонда, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей Фонда;
4.2.5 соблюдать режим секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
4.2.6 использовать имущество Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда.
4.2.7 знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей;
4.2.8 при прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определенному Директором РФ работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в РФ.

Откликнуться