info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Директор департамента


Структурное подразделение:
Административный департамент

Квалификационные требования:

  • Высшее образование предпочтительно в области экономики/юриспруденции/государственного управления
  • Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 5 (пяти) лет. Предпочтителен предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях, на государственной службе. Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях
  • - знание методов хозяйствования и управления;
    - знание порядка заключения и исполнения договоров;
    - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    - знание правил документирования и управления документацией в организации;
    - должен обладать навыками проведения переговоров;
    - иметь навыки ведения деловой переписки;
    - должен уметь планировать работу департамента, анализировать и оценивать эффективность работы департамента и сотрудников.

    В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше):
    - должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
    - должен знать и уметь осуществлять разработку Программ Фонда, а также внутренних нормативных документов.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно
  • знание казахского и русского языков

Компетенции:

  • Управленческие компетенции
  • опыт руководства административно-хозяйственной деятельностью

Функционал требования к кандидату:
 общее руководство работой и организация деятельности в соответствии планом работы Департамента, обеспечение контроля за его исполнением и отчет по исполнению перед Председателем Правления Фонда и курирующим членом Правления;
 осуществление контроля исполнения возложенных на Департамент задач и функций;
 самостоятельное и профессиональное управление деятельностью работников Департамента, регулирование и обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями, принятие решений и обеспечение их исполнения;
 распределение в соответствии с должностными обязанностями нагрузки между работниками Департамента;
 внесение предложений руководству Фонда по вопросам приема, перемещения, увольнения, материальному поощрению и дисциплинарному взысканию работников Департамента;
 осуществления контроля за исполнительской и трудовой дисциплиной работников Департамента;
 организация и проведения процедур закупок товаров, работ и услуг Фонда;
 осуществление взаимодействия в пределах своей компетенции с организациями по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
 Контроль организация работы по обеспечению материально- технического снабжения Фонда;
 своевременное рассмотрение поступившей информации и материалов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
 участие в подготовке и проведении семинаров, совещаний, конференций и других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
 проведение инструктивных совещаний с работниками Департамента по вопросам выполнения плановых работ и поручений руководства, контроль за качеством и результатом проводимых работ;
 постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
 координация работы по повышению квалификации работников Департамента и развитию их деловой карьеры;
 идентификация, оценка и управление операционными рисками в деятельности Департамента;
 поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
 мотивация работников Департамента к добросовестному управлению операционными рисками;
 регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурные подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
 предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
 формирование предложений по методам и способам управления рисками;
 руководство процессом выполнения соответствующего Плана последующего воздействия на рисковое событие в случае реализации риска;
 незамедлительная передача информация по реализовавшимся рискам в Департамент риск- менеджмента;
 предоставление периодической отчетности о ходе и результатах выполнения Плана мероприятий по минимизации рисков, находящегося в его видении, в Департамент риск- менеджмента.

Откликнуться