Структурное подразделение:
Департамент по развитию персонала
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
- осуществление общего руководства Департаментом, организации и координации деятельности Департамента;
- контроль за достижением возложенных на Департамент целей и задач;
- контроль разработки планов работ Департамента на месяц/квартал и предоставления по ним своевременных отчётов;
- организация и координация деятельности Департамента с региональными филиалами и другими структурными подразделениями Фонда;
- координация разработки ВНД Фонда, подготовки проектов изменений и дополнений в действующие ВНД Фонда в рамках компетенции Департамента;
- разработка стратегических планов Фонда в рамках компетенции Департамента.
В должностные обязанности директора в пределах компетенции входит:
- осуществление выполнение Департаментом целей и задач;
- самостоятельное и профессиональное управление деятельностью работников Департамента, регулирование и обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями, принятие решений и обеспечение их исполнения;
- распределение нагрузки между работниками Департамента;
- внесение предложений руководству Фонда по вопросам о приеме, перемещении, увольнении, материальному поощрению и дисциплинарному взысканию работников Департамента и Фонда в целом;
- создание необходимых условий для успешного выполнения работниками Департамента своих должностных обязанностей;
- идентификация, оценка и управление операционными рисками в деятельности соответствующего структурного подразделения;
- разработка и реализация HR-стратегии с учётом поставленных стратегических целей Фонда;
- анализ потребности в персонале с учётом развития Фонда с целью повышения эффективности деятельности Фонда;
- координация и контроль по вопросам бюджетирования статей по персоналу;
- участие в своевременном формировании/ корректировании плана развития, бюджета Фонда по статье «ФОТ» на соответствующий период. Контроль целевого использования расходов по статье «ФОТ»;
- поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
- мотивация подчиненных работников к добросовестному управлению операционными рисками;
- формирование предложений по методам и способам управления рисками;
- руководство процессом выполнения соответствующего Плана последующего воздействия на рисковое событие в случае реализации риска;
- незамедлительная передача информация по реализованным рискам в Департамент риск-менеджмента;
- предоставление периодической отчетности о ходе и результатах выполнения Плана мероприятий по минимизации рисков, находящегося в его видении, Департамент риск-менеджмента;
- регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
- предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
- принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечение создания необходимых условий труда;
- подписание исходящей корреспонденции из Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию;
- оказание помощи работникам Департамента по возникающим в ходе работы вопросам;
- осуществление контроля за наличием квалификационных требований к должностям существующих и вновь созданных структурных подразделений;
- обеспечение работы по своевременному обновлению и приведению внутренних нормативных документов Фонда в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и/или решениями уполномоченных органов Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
- контроль за своевременным, корректным и полным внесением в систему 1С кадровых документов (приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений, личных данных работников);
- контроль за своевременным, корректным и полным внесением в единую систему учёта трудовых договоров (ЕСУТД) по работникам Фонда.
- при прекращении трудового договора или в переводе в другое структурное подразделение директор, передает определённому, непосредственным руководителем, работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту и приёме-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приёма-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства структурного подразделения Фонда;
и тд.