Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент по развитию персонала

Квалификационные требования:

  • - высшее экономическое/ юридическое образование, образование в сфере управления персоналом;
  • - опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 3 (трех) лет, предпочтителен предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях, на государственной службе;
  • - должен знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях управления персоналом, охраны труда;
  • - знать процесс ведения кадрового делопроизводства;
  • - иметь опыт работы по разработке и внедрению систем адаптации, мотивации и обучения персонала;
  • - иметь опыт работы по разработке и внедрению внутренних нормативных документов, правил, политик, инструкций в области управления человеческими ресурсами;
  • - знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • - иметь навыки проведения переговоров, навыки ведения деловой переписки.

Компетенции:

  • Способность к организации и планированию
  • Знание процедур гос.закупок
  • Умение работать на портале Hh

Функционал требования к кандидату:
1. разработка документов и методологии, связанных с реализацией политики в области управления человеческими ресурсами в Фонде;
2. подготовка материалов на Комитет по кадровой политике, Бюджетную комиссию, Правление, Совет директоров и комитеты при Совете директоров Фонда;
3. рассмотрение и подготовка заключений к материалам, выносимым на рассмотрение Комитета по кадровой политике, Правления Фонда, в пределах компетенции Департамента;
4. рассмотрение и подготовка заключения к проектам годового бюджета и планов развития, корректировкам годового бюджета и планов развития Фонда, к отчетам по исполнению бюджета и планов развития, в пределах компетенции Департамента;
5. организация обучающих мероприятий для работников Фонда, поиск компаний-провайдеров, инициирование процесса заключения договоров о закупках услуг в рамках статьи «Расходы на повышение квалификации работников»;
6. составление отчетности в рамках компетенции Департамента;
7. организация корпоративных мероприятий;
8. поиск и отбор кандидатов на замещение вакантных должностей, которые отвечают требованиям или наиболее подходящих, в частности:
- проведение тестирования, собеседования с лицами, претендующими на рабочее место;
- изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе;
- обеспечение укомплектование Фонда кадрами.
9. проведение процедур отбора для формирования Кадрового резерва Фонда, с дальнейшим вынесением вопроса об утверждении резервистов на рассмотрение Комитета по кадровой политике.
10. выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности Департамента и Фонда в целом;
11. своевременное предоставление запрашиваемой информации работникам Фонда по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
12. проведение инструктажа по пожарной безопасности для сотрудников Департамента.
13. подготовка заключений к проектам нормативных документов, подготовленных другими структурными подразделениями Фонда, внесение предложений по совершенствованию внутренних документов Фонда, законодательства Республики Казахстан в сфере управления человеческими ресурсами и разработка/участие в разработке проектов нормативных документов в пределах компетенции Департамента;
14. исполнение должностных обязанностей Директора Департамента, в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.
15. на постоянной основе определение, оценка и управление операционными рисками, влияющими на достижение поставленных перед ним целей и задач в рамках своей функциональной компетенции;
16. поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
17. предоставление структурному подразделению Фонда, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
18. выполнение иных функций в соответствии с внутренними документами Фонда.

Откликнуться