В Актобе в рамках программы массового предпринимательства распахнула свои двери еще одна парикмахерская. Новоявленная владелица салона Кенжебаева Гулназ Амангалиевна к цели создания собственного дела шла постепенно. Этому послужил, опыт и клиентская база наработанная годами. По словам Гульназ, клиенты к ней приезжают с разных концов города, лучшая реклама для парикмахерской – это «сарафанное радио». Если Вы открыли хорошую парикмахерскую, со временем слухи о Вас разнесутся на весь город, особенно среди женской аудитории. Такая реклама самая дешевая, но требует времени и большой работы. Парикмахерские услуги относятся к тем разновидностям бизнеса, которые актуальны всегда, недаром они входят в ряд услуг первой необходимости. В данных услугах нуждается практически все население. Этот бизнес не подвержен резким колебаниям, спрос на эти услуги будет всегда, если оказываемые услуги удовлетворяют запросы клиентов. Барьеры для вхождения в этот бизнес сравнительно небольшие, капитал на открытие парикмахерской нужен не очень большой и это еще один плюс. Реализация проекта стала возможным благодаря программе развития продуктивной занятости и массового предпринимательства.
Проект поддержан льготным кредитованием в рамках Программы «Еңбек» под 6% годовых на приобретение помещения. Проект был профинансирован через АФ АО «Народный банк Казахстана» в городе Актобе. Опыт сотрудничества с Фондом «Даму» дал хорошее начало и подкрепил уверенность Гулназ.