В Казахстане внедрили одноразовые стерилизационные упаковки

Новости
27.09.2018

ТОО «КАЗАХСТАН-МЕД ДЕЗ» основано в 2001 году и более 16 лет успешно работает на рынке города Астана и всей Республики Казахстан. И сегодня мы расскажем о том, с чего начинала основатель вышеуказанной компании – Жумакаримова Динара Абдикаримовна.  

Жумакаримова Динара Абдикаримовна – врач по образованию и долгое время работала по профессии. В 2001 году переехав в Астану, Динара Абдикаримовна основала свою компанию, которая называется «Казахстан Мед Дез». Она понимала, что зарегистрировать компанию – это пол дела и начала собирать информацию, посещать различные курсы, семинары и тренинги, посвященные предпринимательской деятельности.    

Как говорит Динара Абдикаримовна: «В нашей стране, в среднем за сутки образуется до 70 тонн медицинских отходов. До 2008 г. не было санитарных требований и использованные шприцы вывозились как обычный мусор. Вследствие чего, по данным ВОЗ, в 2010 году из-за повторного использования шприцов 1,7 млн. человек были инфицированы гепатитом С, а 33,8 тыс. пациентов были заражены ВИЧ.  Я была одной из первых, кто внедрил в Казахстане одноразовые стерилизационные упаковки. Мы занимались реализацией этих упаковок.  По мере расширения бизнеса, я подумывала о собственном производстве.  В 2008 году уже начала работать над дизайном контейнеров для утилизации, а в 2012 году за собственные денежные средства мы открыли впервые собственное производство – стали выпускать коробки для безопасной утилизации использованных шприцов. Сейчас число наших клиентов увеличивается и возникла необходимость расширить производство. На данный момент мы получили финансирование по программе «Даму Өндіріс» и заказали дополнительное оборудование, за счет чего планируем увеличить число рабочих мест с 40 до 50 единиц. Сейчас производительная мощность составляет 500 000 штук в год, а после расширения планируем выйти на объем 1 000 000 – 2 000 000 штук в год.

С момента создания и по сей день бизнес активно развивается, ведь время не стоит на месте, и необходимо быть конкурентоспособным. Каждый день, появляется что-то новое, надо быть всегда в тренде».