Новости
03.06.2016

В западно-казахстанском с. Каратобе производится собственная чистая бутилированная вода

Еще одним объектом, который посетили журналисты в рамках пресс-тура по предприятиям Западно-казахстанской области, стал цех по производству бутилированной воды с торговой маркой «DEM».


Цех, который был запущен 1 мая 2015 года, набирает обороты. Действуют 4 производственные линии по розливу воды в бутыли объемом 0,5, 1, 1,5 и 19 литров. Здесь же осуществляется выдув ПЭТ тары. Продукция имеет сертификат СТ-КЗ.


Вода имеет очень мягкий и приятный вкус. Чай из такой воды получается необычайно вкусным.


Поскольку данный район в основном находится в песках, а, как известно, песок – это природный фильтр, то вода в тех краях чистейшая и вкусная.

– Этим летом планируем выйти на проектную мощность, – говорит Сержан Ашыгалиев, руководитель предприятия. – Если будем работать в две смены, появится возможность создать еще несколько новых рабочих мест.


Средства на реализацию проекта, стоимость которого порядка 11 млн. тенге, предприниматель получил в АО «Сбербанк России». Государство поддержало предпринимателя субсидированием процентной ставки кредита. Также, поскольку ему не хватило залогов, Фонд «Даму» предоставил гарантию в размере 6,6 млн. тенге.


На сегодня продукция под ТМ «DEM» представлена в торговых точках Каратобинского района и Уральска, нескольких районов Атырауской и Актюбинской областей. Только в райцентре воду этой торговой марки берут почти в 10 магазинах. В Уральске она есть в супермаркетах «Суровский» и гипермаркета «Дина».


Сержан Ашыгалиев – один из девяти западноказахстанцев, принявших участие в выставке отечественных товаропроизводителе, прошедшей в Астане в выставочном центре Корме в начале мая.

– Подобные мероприятия очень важны для бизнеса, особенно, начинающего. Мы встречаемся с другими предпринимателями, работающими в этой сфере, обсуждаем проблемы, делимся опытом, строим планы. Конструктивной стала встреча и с производителями оборудования, а также с представителями торговых сетей Астаны.

Главной задачей, стоящей перед предприятием, является удержание и расширение рынков сбыта.