Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Туркестанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое/ экономическое или юридическое).
  • Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия
  • Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия
  •  должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
     знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
     навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
     грамотная устная и письменная речь;
     стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
    Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно.
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки работы в MS Office

Функционал требования к кандидату:
3.1 Функциями Менеджера в пределах компетенции являются:
3.1.1 выполнение возложенных на Региональный филиал целей и задач;
3.1.2 исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией
4.1 В должностные обязанности Менеджера в пределах компетенции входит:
4.1.1 прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
4.1.2 первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
4.1.3 регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
4.1.4 организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда;
4.1.5 подготовка вопросов касательно работы РФ на уполномоченные органы Фонда;
4.1.6 подготовка свод карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ, для вынесения на рассмотрение уполномоченных органов Фонда;
4.1.7 внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
4.1.8 обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВД Фонда;
4.1.9 участие в инвентаризации;
4.1.10 участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, систем водоснабжения и других сооружений, составлении смет хозяйственных расходов;
4.1.11 составление и предоставление отчета по арендуемым/сдаваемым площадям курирующим структурным поздравлениям Фонда;
4.1.12 контроль организации и проведения ремонта в здании;
4.1.13 контроль и руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
4.1.14 контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
4.1.15 организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
4.1.16 организация использования и учета использованных архивных документов;
4.1.17 выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
4.1.18 отбор документов на постоянное, долговременное и временное хранение;
4.1.19 подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т. д.;
4.1.20 организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
4.1.21 ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО);
4.1.22 ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг (далее - ТРУ);
4.1.23 в части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», «Списание ТМЗ» «Списание ОС и НМА» и прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов, подготовка и предоставление договора/соглашения, распоряжения в ДБУиО для принятия на баланс/на списание с баланса имущества, оприходование ТМЗ, подготовка документов на выбытие основных средств, выдача ТМЗ со склада;
4.1.24 в части оказанных/выполненных/поставленных ТРУ поставщиком: создание и заполнение документа в учетной системе «Счет-фактура полученный», прикрепление к ним соответствующе оформленных первичных документов: акты выполненных работ, документы, подтверждающие данные оказанных/выполненных/поставленных ТРУ отчеты;
4.1.25 направление оригиналов подтверждающих документов в ДБУиО по подотчетным суммам сотрудников филиала;
4.1.26 своевременное предоставление в ДБУиО заключенных договоров по аренде помещения для начисления дохода от аренды;
4.1.27 предоставление первичных документов в ДБУиО при списании ТМЗ (требования на отпуск запасов/материалов, акты на списание, путевые листы, чеки и прочее);
4.1.28 создание, оформление и закрытие доверенностей в учетной системе;
4.1.29 своевременное предоставление в ДБУиО первичных документов по учету активов, предназначенных для продажи;
4.1.30 создание заявок на расходование средств «Оплата поставщику», «Платежи с проблемными активами», «Возврат денежных средств контрагенту».

Откликнуться