Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Пресс-секретарь


Структурное подразделение:
Департамент маркетинга

Квалификационные требования:

  • наличие навыков разработки концепции PR коммуникаций и стратегий
    наличие навыков создания информационных сообщений для СМИ и для продвижения продукции и услуг компании
    наличие навыков организации и проведения PR-мероприятий (пресс-конференций, интервью и других мероприятий информационно-рекламного характера)
    наличие навыков проведения переговоров и ведения деловой переписки
    наличие навыков взаимодействия со СМИ, рекламными и PR-агентствами (приглашение, работа на мероприятии, составление медиа-кита, написание и рассылка пресс-релизов, мониторинг и сбор публикаций)наличие навыков медиа-планирования и медиа-размещения (телевидение, радио, печатные и интернет-издания)
    наличие навыков работы в формировании и реализации бюджета (составление и ведение договоров, разработка тендерной документации, технических спецификаций, взаимодействие с подрядными организациями)
    навыки проведения презентаций
    навыки проведения переговоров
    навыки ведения документооборота
    знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.)
    знание и навыки работы на компьютере: MS Office, почтовые приложения и интернет-ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) - желательно

Компетенции:


  • Компетенции
    навыки проведения переговоров и ведения деловой переписки
  • навыки разработки концепции PR коммуникаций и стратегий
  • навыки подготовки пресс-релизов, заявлений для СМИ, факт-листов и других PR-текстов

Функционал требования к кандидату:
• взаимодействие со СМИ, в том числе подготовка пресс-релизов, заявлений для СМИ, факт-листов и других PR-текстов;
• подготовка письменных и устных комментариев по запросам СМИ относительно деятельности Фонда;
• подготовка и проведение пресс-конференций, интервью, прямых эфиров, выступлений сотрудников и руководителей Фонда в СМИ;
• подготовка медиа-планов и формирование отчетности по их исполнению;
• ежедневный мониторинг и анализ СМИ (печатные издания, Интернет-ресурсы, радио, ТВ), подготовка комментариев и разъяснений;
• взаимодействие с Единственным акционером Фонда, партнерами, местными исполнительными органами, министерствами и ведомствами, в рамках своей компетенции.

Откликнуться