menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (администратор инструментов финансовой поддержки) (аутстаффинг) (на период отсутствия основного работника)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Актюбинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ математическое образование.
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года. Рекомендация наличия опыта работы в банке или финансовой организации.
  • Специальные знания и навыки:
     должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
     знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
     должен знать основы бухгалтерского учёта;
     знание налогового законодательства Республики Казахстан;
  • Знание и навыки работы на компьютере: Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
  • Знание языков: Казахский, русский

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
    навыки формирования кредитного досье
    навыки ведения мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений

Функционал требования к кандидату:
1) выполнение возложенных на Региональный филиал (далее - РФ) целей и задач по сопровождению проектов субсидирования, гарантирования, грантового финансирования, а также проектов заемщиков, перешедших на баланс Фонда в результате уступки прав (требований);
2) обеспечение своевременного ввода информации по проектам конечных заемщиков в систему «Конфигурация 1С «Учет субсидий» (ввод информации по проекту конечного заемщика, в том числе данных договора субсидирования/дополнительного соглашения к договору субсидирования и графика погашения, графика платежей к Договору присоединения), сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
3) ввод данных в информационную систему «bpm-online» по проектам грантов, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов;
4) проведение мероприятий по своевременному заключению договоров и дополнительных соглашений по программам Фонда (по проектам субсидирования, гарантирования, грантов), а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам в соответствии с требованиями ВД Фонда: проверка договоров и дополнительных соглашений на соответствие выпискам протоколов уполномоченных органов (Кредитный комитет Фонда, иные коллегиальные органы), на наличие необходимых подписей и печатей, проверка графика погашения платежей к договору субсидирования/ дополнительному соглашению к договору субсидирования, графика платежей к Договору присоединения на корректность расчета, подготовка/направление на согласование договоров/дополнительных соглашений к договорам юристу РФ;
5) формирование/ведение досье по банкам второго уровня/Банку развития/лизинговым компаниям/МФО (далее- БВУ), по конечным заемщикам по проектам субсидирования, гарантирования, грантов, а также по проектам заемщиков, перешедшим на баланс Фонда в результате уступки прав (требований) к заемщикам; обеспечение исполнения следующих функциональных обязанностей: полноты досье (наличие всех необходимых документов); обеспечение их сохранности до момента передачи в архив/специально отведенное место (в том числе по проектам обусловленного размещения средств, если заемщик одновременно участвует также в субсидировании и/или гарантировании); своевременная передача документов особой важности (далее- ДОВ) на хранение в архив/специально предназначенное место согласно ВД Фонда; проведение проверки досье конечных заемщиков на предмет полноты ведения в соответствии с требованиями ВД Фонда и законодательства Республики Казахстан;
6) сопровождение заявки в информационной системе «bpm-online» после утверждения проекта гарантирования уполномоченным органом, включая, но не ограничиваясь, заведение договора гарантии, сканирование и прикрепление в информационную систему необходимых документов, отражение данных по заявке в учетной системе «1С: Предприятия»;
7) осуществление мероприятий по контролю за оплатой комиссии заемщиками, в том числе: предоставление заемщику реквизитов текущего счета Фонда для оплаты комиссии за выдачу гарантии, предоставление соответствующего распоряжения в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО), направление письма в местные исполнительные органы о выплате комиссии за гарантирование, контроль за своевременной оплатой заемщиком ежегодной комиссии за предоставление гарантии;
8) направление распоряжения в ДБУиО на списание/уменьшение суммы гарантии на основании решения уполномоченного органа Фонда об аннулировании/снижении суммы гарантии и иных случаях, при которых действие гарантии прекращается, а также на оприходование гарантии для внутреннего учета Фонда;
9) осуществление мероприятий по прекращенным/возобновленным проектам в системе «Конфигурация 1С «Учет субсидий» на основании предоставленных документов, подтверждающих факт прекращения/возобновления субсидирования: изменение статуса проекта, сканирование и прикрепление выписки из протокола к проекту;
10) выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своей компетенции, выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своей компетенции;
11) ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ);
12) ведение электронного кредитного досье;
13) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан, ВД, решений органов Фонда, приказов и распоряжений руководителей Фонда;
14) сохранение строгой конфиденциальности всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД Фонда;
15) осуществление иных полномочий в соответствии с ВД Фонда.
16) участвовать в семинарах и встречах, проводимых Департаментом безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах Республики Казахстан касающихся ИБ.
17) подготовка исходящих писем для местных исполнительных органов, банков второго уровня/лизинговых компаний, предпринимателей и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции РФ в части администрирования инструментов финансовой поддержки.

Откликнуться