Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Западно-Казахстанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое/ экономическое или юридическое);
  • Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия;
  • должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
  • навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
    Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно;
  • Знание языков: Казахский/русский.

Компетенции:

  • навыки работы в системах электронного документооборота
  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки работы в MS Office

Функционал требования к кандидату:
1.Прием телефонных звонков и посетителей, организация кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов, обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов, ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг;
2.Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.

Откликнуться