menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (секретарь Комитета) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Секретариат Правления

Квалификационные требования:

  • Высшее юридическое или экономическое и финансовое образование;

  • Опыт работы не менее 1 (одного) года, в том числе желательно наличие опыта работы, связанной с корпоративным правом, корпоративными финансами или корпоративным управлением, знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • Знание законов Республики Казахстан: «Об акционерных обществах», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
  • Навыки эффективной коммуникации, делового общения, ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, знание порядка, основ и правил ведения и составления протоколов, выписок решений Уполномоченных органов, документов, договоров, отчётов, актов;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки по подготовке аналитических материалов, презентаций;
  • Навыки владения (продвинутый пользователь) программами MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронной системой документооборота (СЭД), Microsoft Outlook, информационной системе bpm'online sales, прикладных компьютерных программ 1С и др.;
  • Знание русского и казахского языков (обязательно).

Компетенции:

  • желательно наличие опыта работы, связанной с корпоративным правом, корпоративными финансами или корпоративным управлением, знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки по подготовке аналитических материалов, презентаций;

Функционал требования к кандидату:
1. Обеспечение эффективной деятельности Комитетов Фонда при Правлении;
2. Подготовка проектов повесток дня заседаний Комитетов Фонда с предложением по форме проведения заседаний и представление их Председателю Правления;
3. Ведение протоколов очных заседаний Комитетов Фонда, оформление протоколов заочных заседаний Комитетов Фонда при Правлении, в соответствии с требованиями Положения о Комитетах Фонда и иных внутренних актов Фонда;
4. Обеспечение учета, загрузка в электронное хранилище (cloud) и сдача в архив протоколов заседаний Комитетов Фонда, подлежащих обязательному хранению как Документов особой важности посредством 1 С (подготовка распоряжений в СЭД), доступа к ним, предоставления их копий;
5. Обеспечение надлежащей подготовки материалов, путем рассмотрения и согласования в СЭД всех вопросов, выносимых на заседания Комитетов Фонда;
6. Закрытие заявок в информационной системе bpm'online sales: отправка на экспресс-голосование членам Комитета, подписание решений Комитета по завершению голосования;
7. Осуществление организационно-технического контроля за исполнением решений Комитетов Фонда;
8. Предоставление отчетов по исполнению поручений Комитетов Фонда членам Правления;
9. Исполнение поручений Правления и Комитетов Фонда;
10. Ведение реестра заседаний Комитетов Фонда на ежегодной основе с указанием даты и номера протокола заседания и количества рассмотренных вопросов;
11. Постоянно повышать профессиональную и деловую квалификацию;
12. Своевременно и качественно исполнять свои должностные обязанности;
13. Соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, внутренних нормативных документов Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
14. Соблюдать нормы Кодекса деловой этики Фонда, неукоснительно выполнять приказы и распоряжения руководителей Фонда;
15. Соблюдать режим секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
16. Использовать имущество Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда;
17. Знать нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие отношения в областях, соответствующих специализации должности, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения

Откликнуться