Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по продвижению программ


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование: экономическое/ финансовое/ юридическое/ социологическое/ математическое/ техническое
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере, соответствующей деятельности. Предпочтительно наличие опыта работы в национальных институтах развития/ финансовых организациях/ исследовательских институтах/ консалтинговых компаниях/ на государственной службе/ в области рекламы/ социальных и маркетинговых исследований.
  • Знания и навыки:
    - основы PR и маркетинга;
    - навыки продвижения продуктов;
    - навыки разработки и проведения презентаций;
    - навыки написания информационных сообщений и рекламных текстов;
    - навыки организации и проведения PR-мероприятий, знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. д.);
    - навыки проведения статистического и экономического анализа;
    - навыки проведения переговоров и деловой переписки.

    Личностные характеристики:
    - аналитический склад ума;
    - управление временем/ пунктуальность;
    - умение работать самостоятельно и в команде;
    - ориентация на результат.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет-ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) – желательно.
  • Казахский, русский.

Компетенции:

  • В квал.требованиях

Функционал требования к кандидату:
4.1. Должностными обязанностями Главного менеджера являются:
4.1.1. Взаимодействие с региональными средствами массовой информации (далее – СМИ): написание статей для СМИ, размещение материалов по государственным программам поддержки предпринимательства, участие в интервью на радиостанциях, местных ТВ (по приглашению), подготовка материалов для интервью руководства РФ;
4.1.2. Подготовка/разработка информационных материалов для размещения на корпоративном сайте Фонда, социальных сетях Фонда и т. д.;
4.1.3. Привлечение клиентов к участию на Выставке отечественных производителей «Ulttyq Onim»: информирование предпринимателей о Выставке, привлечение предпринимателей региона к участию на Выставке, разъяснение условий участия на Выставке, формирование списка участников, сбор информации об участниках для каталога, работа по организации конкурсов в рамках Выставки и прочие задачи, в соответствии с утверждённым Приказом;
4.1.4. Участие на Выставке «Ulttyq Onim»: полное сопровождение участников Выставки, помощь в проведении Выставки и прочие задачи, в соответствии с утверждённым Приказом;
4.1.5. Организация и проведение мероприятии с партнерами Фонда по информированию/ разъяснению государственных программ поддержки предпринимательства, реализуемых Фондом среди населения региона;
4.1.6. При необходимости предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, реализуемым Фондом, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Фонда (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. д.) для партнеров (банков второго уровня (далее – БВУ), микрофинансовых организаций (далее - МФО), лизинговых компаний (далее- ЛК), местных исполнительных органов (далее – МИО) и т. д.) подготовка презентации, разъяснение условий программ, изучение изменений в программах, разъяснение по изменениям;
4.1.7. Реализация мероприятий в рамках Медиа-плана по продвижению программ Фонда, договоренность о бесплатном размещении с партнерами и мониторинг актуальности рекламных материалов, в т. ч.:
4.1.7.1. Организация работы по рекламированию программ Фонда с целью их продвижения;
4.1.7.2. Размещение рекламы на региональных радиостанциях, размещение аудиорекламы в общественных местах (ТРЦ, отделения БВУ, рынки, общественный транспорт и т. д.);
4.1.7.3. Организация рассылки SMS предпринимателям региона: формирование актуальных списков действующих и потенциальных клиентов;
4.1.7.4. Проведение пресс-туров в регионе: привлечение клиентов к участию, договоренность со СМИ, сбор информации, подготовка пресс-релиза, размещение в СМИ о проведенном пресс-туре;
4.1.7.5. Размещение баннерной рекламы на билбордах/ LED-экранах по программам Фонда.
4.1.8. Подготовка презентаций для правительственных органов, Руководства Холдинга и Фонда;
4.1.9. Подготовка материалов по запросу СП Фонда на различные тематики;
4.1.10. Анализ продвижения программ в РФ, подготовка отчетной и аналитической информации по запросу руководства Фонда, СП, МИО и других организаций;
4.1.11. Участие в подготовке форумов, бизнес-встреч, совещаний, проводимых МИО, неправительственными организациями и т. д.;
4.1.12. В пределах компетенции выступление от имени Фонда на проводимых мероприятиях по поддержке предпринимательства с целью предоставления информации по действующим программам Фонда;
4.1.13. В пределах компетенции доведение посредством СМИ, пресс-конференций, совещаний, писем до предпринимателей о действующих программах Фонда и прочих мероприятиях, реализуемых Фондом в целях поддержки предпринимательского сектора;
4.1.14. Разрешение жалоб/обращений клиента через взаимодействие с СП Фонда, в пределах своей компетенции, с целью урегулирования конфликтных ситуации;
4.1.15. Проведение круглых столов для предпринимателей, встреч с предпринимателями и партнерами, семинаров: организация мероприятия, проведение разъяснительных работ по мерам государственной поддержки, реализуемых Фондом;
4.1.16. Посещение обучающих мероприятий, проводимых учебными центрами, в пределах компетенции осуществление и организация дополнительных консультаций на основании заявок от предпринимателей: организация дополнительных групповых консультаций, тренингов мастер-классов с привлечением экспертов и консультантов институтов развития, государственных и национальных компаний, БВУ;
4.1.17. Предоставление консультаций и информационной помощи, по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. д.), в соответствии с установленными ВД Фонда, при отсутствии или занятости менеджера по работе с клиентами;
4.1.18. Обеспечение информационно-консультационных услуг посредством телефонных звонков, а также посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram), руководствуясь ВД Фонда, при отсутствии или занятости менеджера по работе с клиентами;
4.1.19. Мониторинг актуальности рекламных материалов в РФ и пр.;
4.1.20. Участие в разработке рекомендации и предложений по новым разрабатываемым программам Фонда, с последующим направлением в соответствующее СП Фонда;
4.1.21. Исполнение утверждённого индивидудального КПД, установленного на квартал;
4.1.22. Предоставление отчетности по запросу руководства РФ и/или СП Фонда;
4.1.23. Участие в ежегодном формировании бюджета и сметы расходов по программам/проектам Фонда, входящим в компетенцию РФ, для включения в годовой план закупок товаров, работ и услуг Фонда;
4.1.24. Своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;
4.1.25. Выполнение иных письменных/устных поручений Директора РФ, связанные с осуществлением возложенных функций и задач;
4.1.26. Исполнение должностных обязанностей Директора РФ, в случае его временного отсутствия на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.
4.2. Главный менеджер обязан:
4.2.1. Соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, ВД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;
4.2.2. Качественно и своевременно выполнять поставленные Руководством Фонда и Директором РФ задачи и поручения;
4.2.3. Поддерживать трудовую дисциплину;
4.2.4. Поддерживать и повышать репутацию Фонда;
4.2.5. Соблюдать правила пожарной безопасности и принимать иные меры, направленные на обеспечение сохранности имущества Фонда;
4.2.6. Не разглашать сведения конфиденциального характера, составляющие банковскую, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну;
4.2.7. Быть вежливым и корректным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относится как к сторонним посетителям, так и к коллегам, не допускать проявления бюрократизма и волокиты;
4.2.8. Своевременно информирование ответственного работника Департамента безопасности об инцидентах получения работниками своего подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылках, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т. д.;
4.2.9. Доводить до сведения коллег информацию о правилах и требованиях информационной безопасности (далее – ИБ), применяемых в Фонде;
4.2.10. Участвовать в семинарах и встречах, проводимых Департаментом безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах РК касающихся ИБ;
4.2.11. Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
4.2.12. Поддерживать уровень операционных рисков на допустимом уровне;
4.2.13. Предоставлять структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
4.2.14. Содействовать Директору РФ в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
4.2.15. Обеспечивать полный и своевременный сбор, а также предоставлять информацию о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
4.2.16. Своевременно формирование перечня ключевых индикаторов риска;
4.2.17. Координировать подготовку и своевременно проводить самооценку операционных рисков;
4.2.18. Подготавливать и своевременно направлять ответы на запросы по управлению операционными рисками;
4.2.19. При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение Главный менеджер передает определенному руководителем РФ работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приема-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства в РФ.

Откликнуться