menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Заместитель директора филиала


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Западно-Казахстанской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ математическое/ техническое образование.
  • Предпочтителен стаж работы в банке/ финансовой организации не менее 3 (трёх) лет, желательно в кредитовании малого и среднего бизнеса или корпоративном кредитовании. Предпочтителен предыдущий опыт работы на государственной службе, в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях.
  • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
  • должен знать финансовый анализ, основы и методы бухгалтерского учёта;
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
  • должен обладать навыками проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку;
  • должен обладать навыками проведения переговоров;
  • иметь навыки ведения деловой переписки;
  • должен уметь планировать работу филиала, анализировать и оценивать эффективность работы филиала и сотрудников.
  • В случае перевода сотрудника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
    - должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда;
    - должен знать и уметь осуществлять разработку Программ Фонда, а также внутренних нормативных документов.
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • В случае перевода сотрудника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
    - должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда;
    - должен знать и уметь осуществлять разработку Программ Фонда, а также внутренних нормативных документов.

Функционал требования к кандидату:
- Обеспечение своевременного представления отчетности о проделанной работе филиала руководству Фонда;
- В отсутствие Директора Филиала, Заместитель директора выполняет обязанности Директора Филиала в рамках общего руководства и организации деятельности Филиала, осуществления контроля за выполнением целей и задач, возложенных на Филиал, осуществления контроля за исполнительской дисциплиной сотрудников Филиала, распределения функциональных обязанностей и нагрузки между сотрудниками Филиала, подписания исходящей документации в рамках своей компетенции и экономических заключений по проектам, внесения предложений руководству Фонда по вопросам о приеме, перемещении, увольнении, материальному поощрению и административному взысканию сотрудников Филиала и др. обязанностей директора Филиала, в рамках его компетенции;
- Контроль и координация работы по мониторингу стандартных проектов Филиала, в т. ч. согласование отчетов о мониторинге, исходящей корреспонденции в адрес Заемщиков/БВУ и т. д.;
- Контроль и координация работы проблемных проектов Филиала, в т. ч. согласование исходящей корреспонденции в адрес Заемщиков, БВУ, частных судебных исполнителей и т. д.;
- Контроль и координация работы по претензионно-исковой деятельности Филиала, в т. ч. согласование исковых заявлений, а также юридического сопровождения деятельности филиала;
- Контроль и координация работы отдела кредитного администрирования филиала, в т. ч. согласование исходящей корреспонденции в адрес Заемщиков, БВУ и т. д., согласование распоряжений в Департамент бухгалтерского учета и отчетности, ведение учета документов особой важности (оприходование, выдача в подотчет, списание ДОВ), согласование актов сверки взаиморасчетов по обязательствам пере Акиматами по гарантированию;
- Контроль и координация работы Филиала по направлениям субсидирования, гарантирования и продвижения программ;
- Свод и предоставление отчетности/ запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ СП/координатору программы на местном уровне/ контролирующим органам/ отраслевым ассоциациям и другим обществам;
- Организация работы залогового обеспечения по выданным займам (предоставленным гарантийным обязательствам);
- Определение потребности Филиала в товарах, работах и услугах для обеспечения деятельности в последующем инициирование включения в план закупок на соответствующий год;
- Своевременное инициирование закупки Филиала;
- Сдача отчетов по закупкам (по запросам Департамента закупок);
- В части учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей (далее - ТМЗ): создание документа в учетной системе 1С «Списание ТМЗ», «Списание ОС и НМА», прикрепление документов для списания ОС, НМА и ТМЗ. Выдача со склада ТМЗ;
- Устранение и/или исполнение выявленных Службой внутреннего аудита замечаний и предложений по итогам проверки деятельности филиала, представление соответствующего отчета Службе внутреннего аудита в установленные сроки, а также сопровождение и координация проведения проверок деятельности филиала органами государственного аудита, ревизионной комиссии, прокуратуры и т.д.;
- контроль за проверкой у работников филиала наличия воинских учетных документов и отметок МОВУ о постановке на воинский учета;
- контроль за ежегодной сверкой личных карточек работников филиала с документами воинского учета МОВУ района;
- Внесение предложений по улучшению работы филиала и Фонда;
- Строгое соблюдение правил трудовой и исполнительской дисциплины;
- Повышение профессиональной и деловой квалификации на постоянной основе;
- Соблюдение правил пожарной безопасности и принятие иных мер, направленных на обеспечение сохранности имущества Фонда;
- Соблюдение норм служебной этики, неукоснительное исполнение приказов и распоряжений руководства Фонда/Директора Филиала;
- Представление Фонду в течение семи дней со дня возникновения аффилированности сведения о своих аффилированных лицах и об изменениях оснований возникновения их аффилированности в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Доведение до сведения руководства Фонда информацию о предполагаемых сделках, в совершении которых он может быть признан заинтересованным в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «Об акционерных обществах»;
- Сохранение в тайне сведения конфиденциального характера, составляющие банковскую, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну;
- При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение Заместитель директора передает определенному курирующим Департамент/ управляющим директором и/или членом Правления работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приема-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства структурного подразделения Фонда;
- Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
- Поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
- Предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
- Содействие Директору Филиала в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в фонде;
- Обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «операционные риски»;
- Своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
- Координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;
- Подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками.

Откликнуться