Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Специалист (оператор Call-центра)


Структурное подразделение:
Департамент по продвижению программ и регионального развития

Квалификационные требования:

  • Высшее/среднее специальное образование (подтверждается копиями дипломов).
    Опыт работы с клиентами (опыт работы в Колл-центре) не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации.
    Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан.
    Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки.
    Грамотная устная и письменная речь.
    Навыки работы в MS Office на уровне опытного пользователя, Microsoft Outlook.
    Свободное владение казахским и русским языком.

Компетенции:

  • Опыт работы с клиентами (опыт работы в Колл-центре) не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации
  • Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан
  • Свободное владение казахским и русским языком.

Функционал требования к кандидату:
Прием входящих звонков, предоставление информации об оказываемых услугах.
Предоставление консультаций по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом.
Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Консультация клиентов посредством переписки в JivoChat

Откликнуться