Специалист (оператор Call-центра)
Структурное подразделение:
Департамент по продвижению программ и регионального развития
Квалификационные требования:
- Высшее/среднее специальное образование (подтверждается копиями дипломов).
Опыт работы с клиентами (опыт работы в Колл-центре) не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации.
Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан.
Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки.
Грамотная устная и письменная речь.
Навыки работы в MS Office на уровне опытного пользователя, Microsoft Outlook.
Свободное владение казахским и русским языком.
Компетенции:
- Опыт работы с клиентами (опыт работы в Колл-центре) не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации
- Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан
- Свободное владение казахским и русским языком.
Функционал требования к кандидату:
Прием входящих звонков, предоставление информации об оказываемых услугах.
Предоставление консультаций по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом.
Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Консультация клиентов посредством переписки в JivoChat