menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Специалист (секретарь приемной)


Структурное подразделение:
Секретариат Правления

Квалификационные требования:

  • Среднее/профессионально-техническое образование (подтверждается копиями дипломов);
    Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 (одного) года;
    Знание основ техники безопасности;
    Знание требований пожарной безопасности;
    Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    Знание законов Республики Казахстан: «Об акционерных обществах», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»; умение работать согласно ВНД
    Знание постановлений, распоряжений, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Секретариата;
    Навыки по подготовке аналитических материалов, подготовки презентаций;
    Навыки эффективной коммуникации, делового общения, ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, знание порядка, основ и правил ведения документооборота;
    Грамотная устная и письменная речь

Компетенции:

  • грамотная деловая речь
  • коммуникация
  • стрессоустойчивость

Функционал требования к кандидату:
1. осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
4. отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя;
5. по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы;
6. выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
7. осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
8. обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
9. организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
10. формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
11. организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
12. организация онлайн встреч;
13. оформление авансовых отчетов, служебных записок для руководителя;
14. выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Откликнуться