Структурное подразделение:
Региональный филиал по Костанайской области
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
Первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
Регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
Организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда;
Подготовка вопросов касательно работы РФ на уполномоченные органы Фонда;
Подготовка свод карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ, для вынесения на рассмотрение уполномоченных органов Фонда;
Внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
Обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВД Фонда;
Участие в инвентаризации;
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
Организация использования и учета использованных архивных документов;
Выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т. д.;
Организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
Ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО);
Ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг (далее - ТРУ).