menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Костанайской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (желательно финансовое/ экономическое или юридическое);
  • Не менее 1 года в финансовой организации/банке второго уровня/компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/ государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия;
  • Должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
  • Навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
  • MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) – обязательно;
  • Умение работать на сайте портале покупок, или альтернативной платформе государственных закупок – желательно;
  • Знание языков: казахский, русский.

Компетенции:

  • Клиентоориентированность
  • Работа в команде
  • Навыки ведения переговоров

Функционал требования к кандидату:
Прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
Первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
Регистрация времени, цели обращения, а также данных о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель);
Организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда;
Подготовка вопросов касательно работы РФ на уполномоченные органы Фонда;
Подготовка свод карт целей работников РФ и отчетов по исполнению карт целей работников РФ, для вынесения на рассмотрение уполномоченных органов Фонда;
Внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП;
Обеспечение административной-хозяйственной работы региональных филиалов в соответствии с ВД Фонда;
Участие в инвентаризации;
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
Организация использования и учета использованных архивных документов;
Выдача архивных документов во временное пользование на месте или вне помещения архива;
Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности, закупкам и т. д.;
Организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов;
Ввод в систему нового контрагента по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг в соответствии с реквизитами, подготовка и предоставление договора в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее- ДБУиО);
Ввод данных по «Заказам на закупку», «Условиям договора» в Систему 1С «Бухгалтерия» по заключенным договорам о закупках товаров/работ/услуг (далее - ТРУ).

Откликнуться