menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент стратегического анализа и корпоративного развития

Квалификационные требования:

  • Высшее образование в области экономики / финансов / делового администрирования / государственного управления;
  • Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее трех лет;
  • Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/выпускников окончивших магистратуру/докторантуру PhD, стаж работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее 1,5 (полутора) лет;
  • Наличие навыков аналитической работы, умение собирать, обобщать и анализировать информацию, в том числе статистическую и экономическую, с применением необходимых математических расчетов, наличие навыков подготовки аналитических докладов, отчетов;
  • Наличие навыков по обеспечению соблюдения принципов корпоративного управления в компании;
  • Знание и применение действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
  • Наличие навыков проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку;
  • Наличие навыков проведения переговоров и ведения деловой переписки;
  • Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);

Компетенции:

  • Анализ и решение проблем
  • Коммуникация
  • Умение работать в команде

Функционал требования к кандидату:
1. Осуществление анализа и мониторинга состояния экономического развития Республики Казахстан, в том числе малого и среднего предпринимательства, и проводимой Правительством Республики Казахстан экономической политики для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
2. Осуществление анализа и мониторинга состояния международной экономической среды для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
3. Осуществление анализа и мониторинга результатов программ Фонда для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
4. Осуществление анализа текущего состояния, и подготовка предложений по развитию микро, малого и среднего бизнеса в разрезе секторов, регионов и соответствующих административных единиц.
5. Изучение международного и инновационного опыта, составление аналитических справок с рекомендациями по новым инструментам поддержки микро, малого и среднего предпринимательства.
6. Организация сбора данных из внешних источников для внесения в базы данных Фонда;
7. Подготовка материалов к выступлениям руководства Фонда в рамках компетенции Департамента;
8. Участие в подготовке материалов для публикации (статьи, книги, журналы, брошюры, ответ в СМИ и т.д.) в рамках компетенции Департамента;
9. Подготовка презентационных материалов, докладов, справочных материалов к выступлениям руководства Фонда в рамках компетенции Департамента;
10. Разработка Отчета о состоянии развития микро, малого и среднего предпринимательства в Казахстане и его регионах;
11. Разработка внутренних нормативных документов Фонда, подготовка проектов изменений и дополнений в действующие внутренних нормативных документов Фонда в рамках компетенции Департамента;
12. Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
13. Подготовка ответов по входящей корреспонденции в Департамент строго в указанные сроки исполнения;

Откликнуться