menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер по финансовой поддержке


Структурное подразделение:
Региональный филиал по г. Астана

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое/ образование.
  • Стаж работы в банке/ финансовой организации в кредитовании малого и среднего бизнеса и/или корпоративном кредитовании/ кредитном администрировании/ риск-менеджменте/ или в национальных институтах развития (связанных с проведением анализа и финансирования проектов субъектов частного предпринимательств (далее – СЧП) не менее 2 (двух) лет.
  • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
  • должен знать финансовый анализ, базовые цели и задачи процесса управления рисками, основы и методы бухгалтерского учёта;
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т. п.);
  • иметь навыки ведения деловой переписки;
  • должен обладать навыками проведения презентаций и переговоров.
  • В случае перевода сотрудника, работающего в АО «Фонд «Даму» (дополнительно к изложенному выше): должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Фонда;
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) - желательно.
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • Клиентоориентированность
  • Работа в команде
  • Грамотная речь

Функционал требования к кандидату:
4.1 Организация работы финансового направления в РФ: функциональное оказание содействия Менеджеру по финансовой поддержке, оказание ему методологической помощи при рассмотрении проектов в рамках реализуемых Программ, проверка и визирование экономической экспертизы проектов СЧП, подготовленных Менеджерами по финансовой поддержке; формирование и проверка всех отчетов в рамках данного направления;
4.2 Организация и участие в мероприятиях и встречах с СЧП, предоставление консультаций по Программам;
4.3 Рассмотрение проектов СЧП на соответствие условиям Программ;
4.4 Рассмотрение и проведение экономической экспертизы проектов СЧП в рамках Программ, предусматривающих частичное гарантирование кредитов СЧП;
4.5 Осуществление полного цикла работ по информационной, организационно-технической, аналитической поддержке СЧП в рамках Программ;
4.6 Взаимодействие с Контрагентами по Программам. Организация встреч с Контрагентами, с целью обсуждения возникающих вопросов касательно условий реализации Программ и освоения бюджетных средств;
4.7 Своевременная передача по акту приема-передачи пакета документов по проектам, полученных у СЧП, работнику подразделения администрирования филиала для дальнейшего формирования/ведения досье;
4.8 Своевременная передача документов особой важности на хранение в архив филиала согласно ВД;
4.9 Своевременное согласование договоров и дополнительных соглашений по Программам Фонда в системе электронного документооборота (ЭДО);
4.10 Оценка финансово-экономического состояния СЧП;
4.11 Контроль за соблюдением всех требований заключенных договоров (договоры займа/лизинга, договоры субсидирования, договоры гарантий, договоры ипотеки/залога и др.) и принятия необходимых мер воздействия на Контрагентов, СЧП, лизингополучателя, принципала и др., в случае ухудшения качества займа/обеспечения или нарушения ими условий договоров;
4.12 Соблюдение сроков предоставления информации, презентаций, отчетности по проектам, субсидирования и гарантирования в соответствующее структурное подразделение ГО и/или руководству Фонда;
4.13 Предоставление отчетности/запрашиваемой информации о ходе реализации государственных программ ГО/координатору программы на местном уровне и иным контролирующим органам;
4.14 Подготовка исходящих писем для МИО, банков второго уровня/лизинговых компаний, СЧП и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Филиала;
4.15 Оказание методологической и консультационной помощи банкам второго уровня/лизинговым компаниям, предпринимателям и внешним сторонним организациям (МИО, отраслевые ассоциации предпринимателей и др.) в части вопросов, относящихся к компетенции Филиала;
4.16 Взаимодействие по вопросам реализации Программ, реализуемых Фондом с Контрагентами, местными исполнительными органами власти и другими структурными подразделениями Фонда по вопросам в рамках своей компетенции;
4.17 Формирование предложений пролонгации, а также прочих возможных мер финансовой реабилитации проектов с целью обеспечения возможности погашения ссудной задолженности конечным заемщиком с учетом продолжения им производственно-хозяйственной деятельности. Подготовка материалов для рассмотрения Кредитным комитетом, Правлением, Комитетом по проблемным долгам Фонда;
4.18 Участие в организуемых мероприятиях и встречах с СЧП, Контрагентами, предоставление консультаций по вопросам участия в Программах;
4.19 Выработка идей и предложений по совершенствованию и развитию деятельности РФ и Фонда: разработка совместно с другими структурными подразделениями проектов ВД и подготовка предложений о внесении изменений и дополнений во ВД по вопросам в рамках своих должностных обязанностей; внесение предложений по улучшению работы РФ и Фонда в целом; разработка текущих и перспективных планов работы РФ в рамках своих должностных обязанностей; выработка замечаний и предложений по проектам ВД, разрабатываемым другими структурными подразделениями Фонда, составление аналитических справок по Программам, а также необходимой отчетности к ним;
4.20 Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
4.21 Поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
4.22 Предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
4.23 Содействие директору РФ в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур управления операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
4.24 Обеспечение полного и своевременного сбора и предоставления информации о событиях операционного риска посредством регистрации уведомлений в модуле «Операционные риски»;
4.25 Своевременное формирование перечня ключевых индикаторов риска;
4.26 Координация подготовки и своевременное проведение самооценки операционных рисков;
4.27 Подготовка и своевременное направление ответов на запросы по управлению операционными рисками.
4.28 Соблюдать законодательство Республики Казахстан, требования ВД, решения органов Фонда, приказы и распоряжения;
4.29 Соблюдать стандарты, описанные в ВД, регламентирующих процессы, находящиеся в компетенции работника РФ;
4.30 Сохранять строгую конфиденциальность всей информации, полученной в результате выполнения должностных обязанностей в соответствии с требованиями ВД;
4.31 Соблюдать внутренние и/или законодательные требования по недопущению конфликта интересов и противодействия коррупции в процессе выполнения должностных обязанностей;
4.32 Своевременное направление отчетов об освоении средств в МИО / иные юридические лица в объеме и в сроки, определенные условиями кредитных договоров, заключенных между Фондом и МИО / иными юридическими лицами;
4.33 Содействие директору в осуществлении контроля по соблюдению политики и процедур операционными рисками с целью надлежащего управления операционными рисками в Фонде;
4.34 При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение, передать определённому директором филиала работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приёма-передачи служебных дел. При этом один экземпляр подписанного акта приёма-передачи служебных дел передает в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр – ответственному работнику за ведение делопроизводства в филиале;
4.35 Временно исполнять должностные обязанностей директора регионального филиала в случае его временного отсутствия, на основании оформленной служебной записки на имя Председателя Правления и соответствующего приказа.

Откликнуться