menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по работе с клиентами (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Акмолинской области

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (подтверждается копиями дипломов)
  • Стаж работы не менее 1 (одного) года в банке или финансовой организации. При прохождении стажировки в Фонде, опыт работы не обязателен.
  • - знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность;
    - знать финансовый анализ, Государственные программы, реализуемые Фондом, а также программы Фонда;
    - знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.).
    - знать нормативные документы Республики Казахстан, а также ВД Фонда по части субсидирования, гарантирования, администрирования, в том числе распоряжения, приказы и другие документы руководителей Фонда.
    - навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
    - грамотная устная и письменная речь;
    - стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление
  • Владение программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С, и др.)
  • Знание языков: казахский язык, русский язык

Компетенции:

  • Клиентоориентированность
  • Умение работать в команде
  • Грамотная речь

Функционал требования к кандидату:
В должностные обязанности Менеджера в пределах компетенции входит:
- Предоставление консультаций и информационной помощи, по вопросам получения мер поддержки по программам, реализуемым Фондом (определения, механизм работы, условия реализации, требования к участию и т. д), в соответствии с установленными ВД Фонда;
- Обеспечение информационно-консультационных услуг посредством телефонных звонков, а также посредством мессенджеров (WhatsApp, Telegram), руководствуясь ВД Фонда;
- Обеспечение своевременного и корректного занесения данных по клиенту в bpm’online sales (далее – ИС);
- Ведение клиентской базы в ИС, недопущение и удаление дублей в ИС;
- Предоставление клиенту информации о текущем статусе рассмотрения его заявки на получение государственной поддержки, в рамках действующих программ, реализуемых Фондом;
- Разъяснение клиентам по перечню документов, необходимых для получения поддержки в рамках программ/инструментов, реализуемых Фондом;
- Оказание помощи клиентам в заведении заявки на гарантирование/субсидирование через online.damu и/или egov.kz и/или в регистрации на doculite.kz, для подписания договоров по субсидированию/гарантированию, в рамках программ/
инструментов, реализуемых Фондом;
- Помощь в урегулировании технических проблем, возникающих при заведении заявок в online.damu и/или egov.kz и/или doculite.kz, со структурными подразделения Фонда (далее – СП), в пределах своей компетенции;
- При необходимости предоставление выездных консультаций по государственным программам поддержки предпринимательства, реализуемым Фондом, а также по всем финансовым и нефинансовым программам Фонда (определения, механизм
работы, условия реализации, требования к участию и т. д.);
- Привлечение клиентов к участию в финансовых, нефинансовых программах, реализуемых Фондом;
- Популяризация и привлечение клиентов к участию в мероприятиях (выставки, форумы, конференций, бизнес-форумы и т. п.) и обучениях, проводимых Фондом;
- Обзвон клиентов с целью привлечения клиентов к участию в мероприятиях, организовываемых Фондом;
- Содействие главным менеджерам по продвижению программ по организации Выставки отечественных производителей «Ulttyq Onim»: информирование предпринимателей о Выставке, привлечение предпринимателей региона к участию в Выставке,
сбор информации для каталога, полное сопровождение участников Выставки, работа по организации конкурсов в рамках Выставки;
- Информирование клиентов о поступлении бюджетных средств (телефонные звонки/мессенджеры);
- Информирование клиентов об изменениях в программах поддержки предпринимательства, реализуемых Фондом;
- Пропагандирование программ поддержки предпринимательства Фонда через использование следующих инструментов продаж: прямые продажи, презентации, рекламные / консультационные дни, промо-акции, клиентская база Фонда / личная
клиентская база, телефонные звонки;
- В случае отсутствия главного менеджера по продвижению программ РФ, разрешение жалоб/обращений клиента через взаимодействие с СП Фонда, в пределах своей компетенции, с целью урегулирования конфликтных ситуации;
- Подготовка отчетов и/или другой аналитической информации по запросу Руководства Фонда и/или местных исполнительных органов (далее – МИО) и других организаций;
- При необходимости, формирование писем, презентаций, ответов на запросы государственных органов, общественных и других организаций;
- Контролирование и организация по наличию актуальных рекламных материалов, баннеров в офисе РФ, на постоянной основе;
- Анкетирование предпринимателей по запросу СП Фонда, МИО и других организаций;
- Выполнять иные письменные/устные поручения Директора РФ, связанные с осуществлением возложенных функций и задач.

Откликнуться