menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (супервайзер) (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Департамент по продвижению программ и регионального развития

Квалификационные требования:

  • Образование - Высшее экономическое/финансовое/юридическое образование.
    Опыт работы - Предпочтителен предыдущий опыт работы в Колл-центре не менее 1 (одного) года.
    Специальные знания и навыки:
    - стрессоустойчивость, коммуникабельность;
    - умение правильно доводить до клиентов информацию;
    - знание правил корпоративного этикета;
    - доброжелательность;
    - знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    - навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
    - грамотная устная и письменная речь;
    - знание русского и казахского языков.
    - умение осуществлять разработку презентаций и обладать навыками проведения презентаций и переговоров;
    - готовить аналитические отчеты и доклады по вопросам, входящим в компетенцию Колл-центра.
    Знание и навыки работы на компьютере - MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ – обязательно.

Компетенции:

  • Коммуникабельность
  • Деловая переписка
  • Навыки ведения переговоров

Функционал требования к кандидату:
Супервайзер в пределах компетенции Департамента исполняет следующие функции:
- Подготовка отчетов по деятельности Колл-центра (ежемесячный, ежеквартальный, годовой отчеты).
- Координация работы по бесперебойному функционированию Колл-центра (работа ПО, МФУ, техническое подключение) на постоянной основе.
- Контроль над соблюдением графика работ операторами. Ежедневное составление графика по ответам на входящие звонки и Живосайту (на постоянной основе).
- Обслуживание клиентов на входящих и исходящих звонках (в часы загруженности Операторов) инициирование вопросов по автоматизации процессов Колл-центра (разработка бизнес-требований).
- Е-mail рассылка и/или sms-рассылка (на постоянной основе).
- Распределение между операторами сообщений предпринимателей, поступающих по обратной связи (на постоянной основе).
- Организация и проведение обучения для операторов Колл-центра по всем программам Фонда и изменениям по ним (по мере необходимости).
- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами (по мере необходимости).
- Подготовка отчетов по деятельности Департамента (еженедельно и по запросу).

Откликнуться