menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Директор департамента


Структурное подразделение:
Департамент стратегического анализа и корпоративного развития

Квалификационные требования:

  • Образование высшее образование в области экономики / финансов / делового администрирования / государственного управления
  • Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее пяти лет;
    Предпочтителен предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях, в сфере бизнес-консалтинга, на государственной службе;
    Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях;
    Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» /выпускников, окончивших магистратуру/докторантуру PhD, стаж работы в сфере, соответствующей деятельности департамента, не менее 3 (трех) лет.
  • Наличие навыков аналитической работы, умение собирать, обобщать и анализировать информацию, в том числе статистическую и экономическую, с применением необходимых математических расчетов, наличие навыков подготовки аналитических докладов, отчетов;
    Наличие навыков по обеспечению соблюдения принципов корпоративного управления в компании и его совершенствованию;
    Знание и применение действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
    Наличие навыков проведения презентаций и умение осуществлять их качественную разработку;
    Наличие навыков проведения переговоров;
    Наличие навыков ведения деловой переписки;
    Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    Умение планировать работу Департамента, анализировать и оценивать эффективность работы Департамента и работников;
    В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
    - должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
    - должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.
    Знание постановлений, распоряжений, приказов и других документов, касающихся деятельности Департамента;
    Уверенный пользователь пакета прикладных программ Microsoft Office (Power Point, Word, Excel), навыки работы с почтовыми приложениями, службами и сервисами сети Интернет, знание прикладных компьютерных программ (1С, системы электронного документооборота, электронное правительство и др.) - желательно.

Компетенции:

  • Аналитическое мышление
  • Лидерство
  • Умение делегировать

Функционал требования к кандидату:
Функциями Директора являются:
осуществление общего руководства Департаментом, организация и координация деятельности Департамента;
контроль возложенных на Департамент целей и задач;
контроль разработки планов работ Департамента и предоставления по ним своевременных отчетов;
организация и координация деятельности Департамента с региональными филиалами (далее – РФ) и другими структурными подразделениями Фонда;
координация разработки внутренних нормативных документов Фонда, подготовки проектов изменений и дополнений в действующие внутренних нормативных документов Фонда в рамках компетенции Департамента;
координация работ по разработке, мониторингу и актуализации Стратегии развития Фонда и формирования отчетной информации по реализации Стратегии развития Фонда;
координация работ по разработке, мониторингу и актуализации Плана мероприятий по реализации Стратегии развития Фонда;
координация работ по разработке и мониторингу исполнения ключевых показателей эффективности деятельности, руководящих работников Фонда;
участие в диагностике корпоративного управления;
координация работ по формированию и мониторингу Плана мероприятий по совершенствованию системы корпоративного управления Фонда;
содействие реализации мероприятий по совершенствованию корпоративного управления в Фонде с учетом требований Единственного акционера и лучшей международной практики;
координация работ по формированию и мониторингу Плана мероприятий в области устойчивого развития;
согласование исходящих писем для государственных органов и внешних сторонних организаций, относящихся к компетенции Департамента;
координация работ по подготовке презентационных материалов, докладов, справочных материалов к выступлениям руководства Фонда в рамках компетенции Департамента;
координация работ по разработке Годового отчета Фонда и Отчета о состоянии развития микро, малого и среднего предпринимательства в Казахстане и его регионах;
координация работ по проведению анализа и мониторингу состояния экономического развития Республики Казахстан, в том числе микро, малого и среднего предпринимательства, международной экономической среды, и проводимой Правительством Республики Казахстан экономической политики для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
координация работ по проведению анализа и мониторинга результатов программ Фонда для информирования руководства Фонда и публикации в средствах массовой информации;
координация работ по проведению анализа текущего состояния и подготовке предложений по развитию микро, малого и среднего бизнеса в разрезе секторов, регионов и соответствующих административных единиц;
координация работы структурных подразделений по формированию базы данных CRM по показателям финансово-хозяйственной деятельности участников программ Фонда, организация сбора данных из внешних источников для внесения в базу данных CRM.
координация работ по подготовке рейтинга Региональных филиалов по основной деятельности за отчетный период;
координация работ по организации заседания по итогам деятельности Региональных филиалов Фонда на соответствующий период.

Откликнуться