menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Главный менеджер


Структурное подразделение:
Департамент стратегического анализа и корпоративного развития

Квалификационные требования:

  • Высшее образование в области экономики / финансов / делового администрирования / государственного управления
  • Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее трех лет;
    Предпочтителен предыдущий опыт работы в национальных институтах развития, финансовых организациях, исследовательских институтах, консалтинговых компаниях, международных организациях, в сфере бизнес-консалтинга, на государственной службе;
    Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях;
    Для выпускников международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак»/выпускников окончивших магистратуру/докторантуру PhD, стаж работы в сфере, соответствующей деятельности Департамента, не менее 1,5 (полутора) лет.
  • Наличие навыков аналитической работы, умение собирать, обобщать и анализировать информацию, в том числе статистическую и экономическую, с применением необходимых математических расчетов, наличие навыков подготовки аналитических докладов, отчетов;
    Наличие навыков по обеспечению соблюдения принципов корпоративного управления в компании;
    Знание и применение действующего законодательства Республики Казахстан, в том числе регулирующего финансовую деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
    Наличие навыков проведения презентаций и уметь осуществлять их качественную разработку;
    Наличие навыков проведения переговоров;
    Наличие навыков ведения деловой переписки;
    Знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.);
    В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
    - должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента и Фонда;
    - должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.
    Уверенный пользователь пакета прикладных программ Microsoft Office (Power Point, Word, Excel), навыки работы с почтовыми приложениями, службами и сервисами сети Интернет, знание прикладных компьютерных программ (1С, системы электронного документооборота, электронное правительство и др.) - желательно.
    Знание языков: казахский/русский.

Компетенции:

  • Аналитическое мышление
  • Анализ и решение проблем
  • Ведение деловой переписки и переговоров

Функционал требования к кандидату:
В функциональные обязанности Главного менеджера входит:
Разработка внутренних нормативных документов Фонда, подготовка проектов изменений и дополнений в действующие внутренних нормативных документов Фонда в рамках компетенции Департамента;
Разработка, мониторинг и актуализация Стратегии развития Фонда и формирование отчетной информации по реализации Стратегии развития Фонда;
Разработка, мониторинг и актуализация Плана мероприятий по реализации Стратегии развития Фонда;
Разработка и мониторинг исполнения ключевых показателей эффективности деятельности, руководящих работников Фонда;
Участие в диагностике корпоративного управления;
Формирование и мониторинг Плана мероприятий по совершенствованию системы корпоративного управления Фонда;
Формирование и мониторинг Плана мероприятий в области устойчивого развития;
Разработка предложений по стратегическим направлениям развития Фонда и ключевым показателям эффективности деятельности;
Разработка предложений по совершенствованию корпоративного управления;
Разработка Годового отчета Фонда;
Подготовка исходящей корреспонденции по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
Подготовка ответов по входящей корреспонденции в Департамент строго в указанные сроки исполнения;
В должностные обязанности Главного менеджера входят:
Постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
Соблюдение норм Кодекса деловой этики Фонда;
Ведение деловой переписки и переговоров с иными организациями в пределах компетенции Департамента;
Регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
Идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
Поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
Предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
Исполнение должностных обязанностей Директора Департамента, в случае его временного отсутствия, на основании соответствующего приказа Уполномоченного лица Фонда.
Соблюдение режима секретности доверенных ему сведений, составляющих служебную, коммерческую и/или иную охраняемую законодательством Республики Казахстан и Фондом тайну;
Использование имущества Фонда и полученной при выполнении служебных обязанностей информации для реализации задач, поставленных перед Фондом и в интересах Фонда.
При прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение Главный менеджер обязан передать определенному Директором Депаратмента работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту о приеме-передаче служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приема – передачи служебных дел передать в уполномоченное структурное подразделение по работе с кадрами с обходным листом, а другой экземпляр передать ответственному за ведение делопроизводства структурного подразделения Фонда.
Участие в деятельности комитетов Фонда в качестве члена Комитета.

Откликнуться