menu
Жабу

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер по административному обеспечению (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Региональный филиал по Павлодарской области

Квалификационные требования:

  • Высшее экономическое/ финансовое/юридическое образование
  • Опыт работы - не менее 1 года в финансовой организации / банке второго уровня / компании квазигосударственного сектора по направлениям деятельности: HR, закупки/государственные закупки, административно-хозяйственная работа, бухгалтерия.
  •  должен знать и применять действующее трудовое законодательство Республики Казахстан, законодательство РК в области государственных закупок;
     знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т. п.);
     навыки ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки;
  •  грамотная устная и письменная речь;
     стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
     знание основ техники безопасности;
     знание требований пожарной безопасности.
  • Знания казахского/русского языка

Компетенции:

  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Грамотная и письменная речь

Функционал требования к кандидату:
1. Прием телефонных звонков и посетителей; выяснение потребности звонящих и посетителей;
2. Первичная консультация по программам Фонда и перенаправление запросов надлежащим работникам РФ;
3. Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, проверка правильности их оформления в Единой системе электронного документооборота;
4. Централизованная отправка исходящей корреспонденции по РФ, осуществление постоянного контроля отправки исходящей корреспонденции
5. Организация необходимого кадрового учета и формирование пакета документов работников/кандидатов в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и ВД Фонда
6. Внесение данных по приему, увольнению, отпускам, командировкам, больничным листам работников РФ в систему 1С ЗУП
7. Составление и предоставление отчета по арендуемым/ сдаваемым площадям курирующим структурным поздравлениям Фонда;
8. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд;
9. Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
10. Подготовка ответов на запросы по кадровым вопросам, вопросам административно-хозяйственной деятельности;
11. Организация хранения и обеспечение сохранности оригиналов первичных бухгалтерских документов

Откликнуться