menu
Жабу

Кеңес ал!

Қордағы бос жұмыс орындары

Вакансии Фонда «Даму»

Менеджер (аутстаффинг)


Структурное подразделение:
Административный департамент

Квалификационные требования:

  • На должность Менеджера назначаются лица, имеющие высшее образование, экономическое/юридическое и опыт работы в сфере делопроизводства не менее 1 (одного) года.
    2.2. Менеджер должен иметь следующие навыки:
    2.2.1. знание действующего законодательства Республики Казахстан в области делопроизводства;
    2.2.2. знание порядка, основ и правил ведения и составления документов, договоров, отчётов, актов;
    2.2.3. грамотная устная и письменная речь;
    2.2.4. знание языков: казахский, русский;
    2.2.5. стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
    2.2.6. знание основ техники безопасности;
    2.2.7. знание требований пожарной безопасности;
    2.2.8. знание правил документирования и управления документацией в организации;
    2.2.9. навыки ведения переговоров, навыки деловой переписки;
    2.2.10. знания и навыки работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С и д.р.).
    2.3. В случае перевода работника, работающего в Фонде (дополнительно к изложенному выше):
    2.3.1. должен знать постановления, распоряжения, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Департамента;
    2.3.2. должен знать и уметь осуществлять разработку внутренних нормативных документов.

Компетенции:

  • Умение работать в команде
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность

Функционал требования к кандидату:
4.1. В должностные обязанности Менеджера Департамента входят:
4.1.1. обеспечение организации работы по хозяйственным вопросам;
4.1.2. прием, регистрация и осуществление постоянного контроля прохождения входящей корреспонденции, проверка правильности их оформления в программе ЕСЭДО, организация контроля исполнения контрольных и срочных документов;
4.1.3. прием, регистрация и осуществление постоянного контроля прохождения обращения на портале «е-обращение», организация контроля исполнения документов;
4.1.4. отправка исходящей корреспонденции, осуществление постоянного контроля прохождения исходящей корреспонденции, составление еженедельных отчетов о движении документооборота;
4.1.5. разработка и ведение номенклатуры дел по делопроизводству;
4.1.6. составление бухгалтерских ежемесячных отчетов по расходованию финансовых средств по отправке почтовой корреспонденции;
4.1.7. проведение анализа прохождения исходящей и входящей корреспонденции;
4.1.8. идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;
4.1.9. поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
4.1.10. предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе.
4.1.11. получение необходимых руководству Фонда сведений от структурных подразделений, Региональных филиалов Фонда и/или исполнителей, вызов по их поручению работников Фонда, организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм, запись в их отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководства Фонда их содержание.

Откликнуться