Менеджер (аутстаффинг)
Структурное подразделение:
Департамент безопасности
Квалификационные требования:
- Высшее образование (желательно финансовое/экономическое или юридическое)
- Стаж работы в сфере Офис-менеджера не менее 1 года
- - Знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе об информатизации, Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 21 мая 2013 года № 94 – V, а также Единые требования
в области информационно-коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности, утвержденные постановлением Правительства Республики Казахстан № 832 от 20 декабря 2016 года;
- Навыки ведения переговоров, и деловой переписки;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Знание казахского и русского языков, приветствуется знание иностранных языков;
- Знание порядка, и основ ведения и составления документов, договоров, отчетов, актов;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитическое мышление;
- Основы делового этикета и протокола;
- Стандарты делопроизводства.
- Владение программами Word, Excel, Power Point на уровне опытного пользователя, знание электронного документооборота, Microsoft Outlook, прикладных компьютерных программ (1С, и др.).
Компетенции:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;
Функционал требования к кандидату:
Функциями менеджера в пределах компетенции являются;
1) Обеспечение предотвращения причинения ущерба Фонду неправомерными действиями клиентов и работников Фонда, а также защиту конфиденциальной и иной информации независимо от ее назначения и форм при многообразии возможных каналов утечки;
2) Выполнение возложенных на Департамент целей и задач;
3) Исполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей Должностной инструкцией.
4) Консультация посетителей Фонда по вопросам, относящимся к деятельности и к компетенции Департамента;
5) Сбор, обобщение и анализ информации по вопросам, относящимся к компетенции Департамента для составления отчета и доклада руководству Фонда;
6) Предоставление консультации работникам Фонда по вопросам, относящимся к деятельности и к компетенции Департамента;
7) Регистрация посетителей Фонда, и выдача электронных пропусков посетителям;
8) Учет и контроль выданных пропусков посетителям Фонда;